Ridik писал(а):Правильно ли сделали, что запретили приводить игроков нужного стиля? Считаю, что правильно. Не сделав этого, в скором времени мы бы получили вырождение некоторых стилей. Те немногие команды, которые строятся под тику или катю, отказались бы со временем от этого. На рынке был бы дефицит игроков их стиля, а со временем бы стиль просто отмер. Возможно в какой то мере ты и прав, но у тебя мозги под одно заточены , а у других под другое. Если возникает дисбаланс, то генератор сразу начинает его восполнять. Вопрос больше не в том что каких то стилей больше или меньше на рынке, никто же не мешает самому это дело прокачать)
Ridik писал(а):Справедливо и равномерно ли приходят игроки с хорошим ПРС? Считаю, что нет. У нас есть лояльность, травматичность, ПРС и ППС. Заложенный алгоритм (прога) прихода по идее воспринимает все четыре параметра -- как равнозначные и равноценные, а значит программа видит игрока с отличной лояльностью и плохим ПРС как равным игроку с отличным ПРС и плохой лояльностью. Как мы знаем из правил, не может быть игроков со всеми четырьмя идеальными показателями (если где-то отличноо, то в другом будет плохо). Поэтому как распределит рандом хорошие и плохие показатели -- это чистейшей воды рулетка. Кому-то может часто не везти с ПРС но вести с ППС или лояльностью, а кому-то наоборот. Учитывая, что все хотят из трёх прибывших игроков видеть ПРС хороший у 16 лет игроков, невезунчику можно шестнадцатилетку с ПРС дождаться очень не скоро. Вообще как по мне у многих всё сводится к ПРС, но это ваши проблемы. Да соглашусь что общий ПРС 1.0+ команды это хороший коэффициент, но... А какая это вообще команда? Иногда посмотришь команды с ПРС и что там ваще происходит, так там просто всё зарплаты жрут. Ваааще этих 4 показателя ПРС, ППС, Травмат и ЗПЛ всё относительно определенных лиг "Д" Это просто ПРС зашебись и ты типа на коне, но нет, если у тебя слабая команда, то не факт, это просто может спасти от лишних минусов Аналогично с ППС, спасает от минусов, если команда сильная. Но высокий травматизм вышибает набор балов даже с игроков с высоким ПРС за 95%, причем я заметил такую тенденцию, чем игрок старше, тем процент получения травм возрастает вразы Ну а ЗЛР, уж сами считайте, игрок может хавать дофига, но играть и восполнять всё недостающее в скрытых показателях. Всё один фиг относительно...
Ridik писал(а):И как решить проблему?Не знаю. Для того, что бы придумать выход надо точно знать как работает генерация привода. Например если установить генерацию таким образом, что бы каждый из четырёх приводов вероятность выпадания одного из показателей хорошим была меньше, если до этого он уже был. Т.е. что бы за четыре прихода было четыре игрока с лучшими четырьмя показателями. Т.е. что бы первый привод отличный ППС, второй приход отличная травматичность, третий -- лояльность, то четвёртый жди с отличным ПРС. Но ведь и два показателя может быть хорошими, и даже три. Вообщем в эту путаницу думаю ни кто не будет влазить. Это куча работы, и вряд ли это стоит того. Ну а если взять большой отрезок времени, например тысячу приходов, то в теории должно быть всего поровну. Чем больше приходов, тем статистика больше выправится. Только менеджеру, которому будет не везти первые например 10 сезонов, а это 2,5 года, радости, что будет потом -- вряд ли принесёт. У многих нет такого стажа в игре. и не будет Вообщем вкратце я это так вижу Ваще по стилю нет проблем, другой вопрос у кого какая СШ. А то многие плачутся, а сами не задумывались... Если СШ приводит трех игроков одного направления (дождь или солнце), то все так и будет Все три игрока будут разных стилей, но одной дождевой прокачки. Другой вопрос возникает в решении ПРС, ППС и Тоавмата в первую очередь. Но тут каждому своё, кто что делает в своей команде в данный промежуток времени... |