Выдержка из правил:- Посмотреть рейтинг можно здесь. - Рейтинг для команды считается для текущего менеджера за последний сезон (под сезоном подразумевается целый сезон -с начала сезона до начала следующего, с конца сезона до конца следующего). |
Модератор: Модераторы форума
Выдержка из правил:- Посмотреть рейтинг можно здесь. - Рейтинг для команды считается для текущего менеджера за последний сезон (под сезоном подразумевается целый сезон -с начала сезона до начала следующего, с конца сезона до конца следующего). |
Вот вам человек показывает НАСКОЛЬКО НЕЭФФЕКТИВНА ваша модель. Посмотрите на эту команду http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=12753 президент за отрицательные сделки ЭТОЙ команды получил два выговора. Модель зрительского недовольства работает? Фиг там. Менеджер по прежнему разваливает команду и в свободные уйдет не команда, а убожество под названием "команда", а менеджер возьмется за вторую. Зато моя вторая команда скоро уйдет в свободное плавание, так как я не собираюсь менять модель ее развития. Отберете? Да пожалуйста, вот только продлять на год ВИП ПОКА не вижу никакого смысла. |
25% недовольных в этой команде - после 1 июня он её лишится, если не вернёт всё на место. Да, работает механизм. |
То есть все те трансферы отменятся сами собой? Сори, немного недопонял, лишится только он не команды, а то что от нее останется |
Не надо приплетать в рейтинг зрительского недовольства систему оценок сделки - они не связаны друг с другом. |
Ок. |
А я всё-таки действительно считаю, что если "зрители" во ВСОЛе мной довольны, то это во ВСОЛе должно давать мне автоматическую прибавку к ценам на билеты в домашних матчах на определённую величину. Ну, или там на увеличение/уменьшение каких-то значений количества зрителей в зависимости от новых переменных. Мяу В реале это делается, вообще-то. И, пожалуйста: 1. Не говорите мне, что "этого никогда не будет" - никогда не было, по вашим словам и замены совмещений, не то что основных позиций. Просто работайте дальше. 2. Не говорите мне, что "зрительское отношение, согласно законам математики, ВСЕГДА должно быть ниже нуля" - НЕПРАВДА. Оно всегда ВЫШЕ нуля. Иначе и футбола бы не было. И не было развития, например, замены совмещений, даже не то то основных позиций. Просто работайте дальше. 3. Зрительское отношение, если уж вы его ввели, есть всегда. Объясните его во ВСОЛЕ цифрами, пожалуйста. Ну, всё понятно, но хотя бы примерно. И "зрительское отношение" - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МЕНЬШЕ НУЛЯ! Повторюсь, пока вы описываете только ПОЛОВИНУ СЛУЧАЕВ. Только отрицательные случаи. Нет, описывайте дальше: команда усилилась, команда купила звезду, команда купила игрока из дивизиона выше (а это уже реально себе во ВСОЛе по деньгам представить)... И так далее. Соответственно, надо представлять "зрительское отношение" не только как редкие минусы, но и как ПОСТОЯННЫЕ, но меняющиеся плюсы. И в зависимости от этого, именно от этого, конечно, - должно меняться и количество зрителей. Не только из-за результатов игр (нынешнего сраного рэндома) - но и от вещей, которые вы отсматриваете в "зрительском отношении". Если всё плохо - да, зритель уйдёт, команду у тренера в реале отнимут. А если всё хорошо??? ЗЫ. Последнее, господа модераторы. Молча убить весь пост под предлогом, что там есть получетвертьнамёк на мат - или вы сообразили, что это всё должно быть в топике спортшкол, а не здесь??? Я всё сохранил Вы мне неинтересны. Пока в теме не будет A&A - я оставляю за собой право выкладывать это - ага, хоть в спортшколах Позиции/совмещения уже ведь меняются... |
Это перебор Ты это "хорошо" и "зритель уйдет" попробуй в коде пропиши Здесь сейчас разговор о том - это футбольный менеджер или симулятор тренерства? |
Народ напрягает, потому что план есть, а его ломают как снег на голову. Какая разница какой это план, хоть даже морально устаревший. Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Re: Рейтинг зрительского недовольства Вот у меня в Алесунде 12% недовольных. Вопрос - почему? Да я продал игрока сильного и еще нескольких слабоспецушных, но купил взамен двух лидеров. Какие вопросы? Команда идет на 2 месте. Да и в принципе привязка к месту в таблице должна быть. Надо вводить для команд снижающий коэффициент, если скажем человек распродал пол-команды, но при этом она все-равно идет в лидерах! И вопрос - Что будет после 1 июня, если рейтинг недовольства как минимум не спадет? Я так и не понял из этих новых правил и того, что написано, если нажать на стрелочку рядом с напоминалкой.. |
Я? В коде? Или в коТе?.. Я могу, вообще-то, это не сложно. Главное приподняться с дивана - и что-нибудь сделать. Для меня это тоже проблема )) Хотя ведущим программистом хорошей конторы я успел поработать, по министерствам, по стране поездил. Можно - всё. Вопрос в том, что вот ЭТО (по словам секретуток) было вообще невозможно (например, замены позиций), а вот это (по словам секретуток) - вообще не идёт к цвету вашей футболочки (хотя она миленькая)... |
ответы только на удобные вопросы для адм. .... |
Каждый суслик - агроном... При ошибках в диктанте не приходит в голову обсуждать с учителем правильность написания того или иного словарного слова. Мы не материм Ожегова за полученную двойку и не предлагаем писать "бирёза" вместо "берёза". Почему же тогда некоторые позволяют себе столько неоправданного хамства в адрес руководства, придумавшего все правила? 99% менеджеров видят лишь верхушку айсберга под названием игровой баланс, зато советчиков... Вопросы фундаментальных правил - не нашего ума дело. Мы не располагаем необходимой информацией для анализа. Здесь действительно единицы способны здраво оценить последствия того или иного шага. Многие посты похожи на пьяные разговоры на кухне о политике. Не понимаю, как хватает терпения у модераторов не только читать каждую подобную тему, но ещё и отвечать... |
Заменили фразу "клуб начал превращаться в команду ветеранов" на "средний возраст игроков команды сильно увеличился". Она больше соответствует действительности. |
А ты на треугольник жми, они среагируют |
Согласна. Если начали подсчитывать недовольных зрителей, применяя при этом санкции, то надо начинать подсчитывать нейтральных и довольных, применяя поощрения за последних, причем вводить все это одновременно, а то однобоко получилось. |
Система не нацелена на поощрение. Поощрение от успешного управления командой менеджер и так получает другими способами. |