Вот именно потому, что еще не умеет ездить, и нужен автомат. Не будет отвлекаться на передачи и сцепление, а будет непосредственно на вождении машины сконцентрирован. Количество ошибок снизится в разы, равно как и уровень стресса. |
Модератор: Модераторы форума
Вот именно потому, что еще не умеет ездить, и нужен автомат. Не будет отвлекаться на передачи и сцепление, а будет непосредственно на вождении машины сконцентрирован. Количество ошибок снизится в разы, равно как и уровень стресса. |
Отлично! Теперь подбери новую иномарку с АКПП за 200000 - прям завтра возьму кредит и куплю |
да,вот именно поэтому я и буду тока на автомате ездить Добавлено спустя 37 секунд: а б/у не вариант? |
ну, просто один из предыдущих ораторов сказал: собсно к нему и адресовано предложение))) |
Б/у вариант, если не убитая, но есть несколько моментов: 1) Б/у машину дороже страховать - выше тарифы (а страховать нужно по полной) 2) Новичку сложнее выбрать хорошую б/у - могут и фуфло битое подсунуть 3) Можно попасть на "кредитную" или ворованную б/у машину. Особенно если брать где-нить на авто.ру 4) В среднем чаще придется ездить чинить (а у новичка вряд ли есть опыт общения с сервисом - это и "разводки", и просто лишний геморрой, который поначалу лучше избегать) Есть и другие нюансы, но эти - весьма важные. Хотя, само собой разумеется, многое упирается также в деньги. Но своя жизнь дороже (к вопросу об отечественной машине - хоть новой, хоть какой) |
с таким же успехом я учился в 12 лет в игре NFS Hot Pursuid машины все на автомате+никогда не ломаются |
ну ты понимаешь, что вопрос денег в данном случае очень существенен? Речь идет о двух-трехкратном превышении моего "потолка" Если ждать такую, то можно смело позабыть о вождении на ближайшие пару лет. Посмотрев цены на вполне приличные девятки меня уже жаба душит смотреть на десятки, куда более импонирующие мне - разница получается около 40 тыщ - немало... А ты говоришь новую, да еще и иномарку, да еще и с акпп |
у меня вопрос к б/у авто стоимостью до 500-700тыс.руб с криминалом?а это какие?у нас угоны для продажи только авто от 1ляма(остальное на запчасти) ,да и то с этим авто ГАИ даже заморачиваться не будет,только для галки в отчетке 3-5 машин в декаду примут(только угнанных).К покупке(именно оформление купли-продажи) не применимо слово новичек,человек который не ознакомился перед покупкой чего либо с процессом этой самой операции называется в России "лох"!!!и если по нашему телевидению вы посмотрели 2-3 передачи как кто то купил "кредитную" машину,то эти люди купили ее 1)за оч маленькие деньги(развод лохов) 2) люди даже не залезли в интернет узнать а как распознать кредитный авто(просто лох).В Москве есть единственный криминал на авто рынках,через инет машину за 1-2 дня не скинуть а больше по времени машину преступной группе себе дороже там держать на каком либо сайте (это как раз лохи в среде автоугонщиков) |
кстати говоря, хорошо, что и эта тема была затронута. Вопрос собственно не в том, как отличить "чистую" авто от "нечистой", а в том, в каком порядке оформляется сделка? Нак каком этапе отдаются деньги? Какие документы нужно собрать? Есть ли какие-либо подводные камни? |
И это все на 200т.р. ??? Дайте два:) |
вот и я о том же Нет, я не возражаю против иномарок, но давайте реально оценивать свои возможности. Я и сам щас из стороны в сторону метаюсь - с одной стороны вполне приличная колымага тыщ за 80-100, с другой - иномарка примерно того же 2000-го года, больший уровень комфорта и просто повышение собственного самосознания от более престижного авто, но уже за 150 штучек... Все равно решение будет принято в последний момент. Все зависит от того, как "пойдет" накопление средств на сие дело Ситуация по маркам примерно ясна - пищи для размышления вполне достаточно. Единственное, вот уже постом раннее задал интересующий меня вопрос, и есть еще один: если сранивать именно семейство "Самар" (14 и 15 модели (13-ю не рассматриваю - для семьи не очень удобен 3-х дверный вариант)) и "Десяток" (10 и 12 (опять же 11-ю не рассматриваю просто из личных симпатий )) что все же предпочтительней и есть ли серьезные преимущества/недостатки одной по отношению к другой? (Только просьба, сравнивая их, не писАть фразы вроде "да лучше возьми там семерку или иномарку" . Хотелось бы услышать именно сравнение этих моделей) |
Господа, вы вот тут пытаетесь 100 штук рублей сэкономить на машине, взяв отечественную... а вам за жизнь свою не страшно? Если (не дай бог, конечно!) что - стандарты безопасности отечественных машин близки к нулю. Конечно, дело хозяйское, но лично я глубоко убежден, что если нет возможности приобрести качественную машину (пусть даже б/у, если у вас есть уверенность, что сможете выбрать в нормальном состоянии) - НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКАКОЙ. Жизнь ваша и ваших близких, которых вы будете возить, намного важнее. |
Ну лично мое мнение, что семейство десяток конечно лучше. Даже в плане комфорта у 14 (на которой я кстати на права учился) очень мало места все скрипит и брякает, возможно это зависит от проклейки салона... У друзей есть и та и та машина, по своим наблюдениям двенашка ломается меньше. Стоимость 14 конечно меньше))) По ремонту одинаково. В принципе машины почти одинаковы(цена разница тока)! Тебе стоит выбрать из своего предпочтения, я бы взял 12 Да и еще в 14 как то коробка раздражала слишком "длинная"))) |
даже не 100 штук, товарищ... больше, причем намного больше. Назови плиз автомобиль, иномарку, новую, с АКПП, самый дешевый, и цену его пожалуйста... Ну не верю я, что речь будет идти о 300 тыщах, ну не верю. По безопасность скажу, может немного по-дилетантски, конечно, но тем не менее: для того, чтобы снизить риск попасть в подобного рода проишествия, как ты говоришь, т.е. чтобы был риск жизни (не дай Бог никому, конечно), куда эффективнее просто иметь голову на плечах. А от дураков не факт, что и Хаммер спасет... Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: спасибо большое за изложение вашей точки зрения. Хотелось бы послушать еще кого-нибудь? |
Это не столько дилетанство, сколько самовнушение. Нужно же себя самого убедить в том, что не надо тратить большие деньги на более высокий уровень безопасности. Однако, к сожалению, опасность здесь не в том, что ты не справишься с управлением. Наоборот, новички ездят аккуратно и очень редко попадают по своей инициативе в серьезные аварии. Так, в основном зацепить, притереть итп без серьезного риска здоровью. Но опасность в том, что в новичка могут врезаться, причем абсолютно не по его вине. И вот в таких ситуациях желательно иметь машину получше - это дает больше шансов. Разумеется, может казаться, что купить Ладу за 300 тысяч лучше, чем иномарку за 700 тысяч. Но стоит ли ваша жизнь такой экономии? Я не думаю. |