У мну 2 красных карточки в 2 матчах, причём в каждом по 2, причём в первом тайме. Такого не было ранее. АСе. |
Модератор: Модераторы форума
У мну 2 красных карточки в 2 матчах, причём в каждом по 2, причём в первом тайме. Такого не было ранее. АСе. |
Ну что вы дободались-то... Практически у всех такие моменты бывали. Ну, может, ваши команды играли дерби а-ля "Спартак"-ЦСКА. И перенервничали. Или что - всегда при грубой игре должны быть удаления, а при "чистой" - только радость? Вы вообще футбол смотрите, а? Команда получает "фол" последней надежды, начинает нервничать - и запросто может схватить ещё удаление... А "грубая игра"... Посмотрите, как бьют Быстрова, Жиркова, Аршавина... Куча команд использует тиактику мелкого фола. И даже не мелкого. Вцелом, в разряд "фантастика" ваши матчи не укладываются. Почему-то, когда за грубую игру удаляют по 3 игрока из команды - никого не удивляет. А часто вы такое видели? Это как же грубо играть надо... А такое сплошь и рядом... Так что в этом моменте я - за рандом. Все хотят выиграть, недовольно всегда слабые духом. |
бывало и 4 карточки красных за игру.... |
У меня в одной коме завал прогсто красными. За 5 игр 6 удалений и куча желтых. Некому играть. |
А у меня игрок забил, отдал еще и голевой пас, и нагржден минус баллом. А за что спрашивается? http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 807&b=6259 |
молод еще баллы получать) |
Может это просто глупо выставлять 5 нападающих? Об обороне тоже надо думать.. Не знаю насколько это учитывается в игре, но в реальном футболе даже бразильцы не осмелились бы оставить сзади 5 игроков + вратаря.. |
Hvorost ,где ты там увидел 5 нападющих!!! Ты вообще понял сам что написал? Схема 5-3-2 значит, что в коме 5 защитников, 3 полузащитника и 2 напода! По теме: давайте теперь грубо играть начнем, чтобы карточки не получать, ну или поменьше их получать)))) |
Команда всю игру на грубой. Ни одной жк, штрафного/пеналя и еще они в концовке со штрафного забивают победный гол http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=909425 |
Я-то вот прекрасно понял что написал, а вот ты видимо не очень.. Жаловался на матч манагер команды Кисуму-2, расстановка которого - 4-1-5 (в данном случае атакующие вингеры считаются за крайних нападающих).. |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=101426 интересно как занимать подкупом судей уж явно он заряжен был и что это ему за это будет?))) |
Я бы посмотрел на проблему шире. По моему глубокому убеждению, у генератора слишком много так называемых рэндомных прав и слишком мало ограничений. Это относится ко многим позициям игры, а именно: 1)собственно результатов игр. Можно иметь преимущество в 200-300 баллов дома, и проиграть, несмотря на выигранную коллизию 2)жёлтые и красные карточки. В реале есть игроки более грубые и более мягкие, к тому же защитники чаще получают подобные наказания по сути своих оборонительных функций. Генератор явно об этом не знает и выдаёт их "по случаю" 3)травмы. Понятно, что игроки основы и ветераны должны получать травмы чаще, так как они проводят больше матчей. Но по такой же логике чаще травмироваться должны игроки, накопившие большую усталость, а я такой динамики не замечаю. Второе - игроки, имеющие спецухи Ат должны травмироваться реже, а к примеру, Холлоуэй из клуба "Вэйкету" (игрок молодёжки, имеющий Ат4) сидит на скамейке до 12 матчей в сезоне 4)распределение баллов силы по итогам матчей. Полевой, удалённый на 20й минуте матча, подведя свою команду получает плюс балл. А вратарь, отстоявший на "0" и отбивший 5-6 ударов у победившей команды, баллы теряет. Или вратарь, по воротам которого не было сделано ни одного удара получает плюс1 5)послематчевые пенальти. Как сделано в большинстве футбольных менеджеров, порядок пробития пенальти устанавливает сам менеджер. Здесь же это происходит "как он решит" 6)распределение призовых спецух. Здесь уже полная вакханалия. Неоднократно было так, что у моих игроков появлялись те спецухи, которые им не только не нужоы, но и являются помехой, исходя из их излюбленного стиля и игрового потенциала Убеждён, что многие менеджеры захотят продолжить этот список. Резюмирую. Мы здесь занимаемся тем, что играем в ИГРУ. А игра на то она и игра, потому что игры проводятся по определённым правилам. Здесь же правил становится всё меньше и меньше, и нарушается сам принцип понятия "игра", а всё подчиняется просто набору случайных чисел, то есть "как барин (сиречь генератор) решит". Впрочем не кажется ли Вам, что получается очень точная модель нашего государства, где законы не работают, а решения принимают ВВП и ДАМ. Впрочем, чего это я о политике... |
Ой, не смешите мои седые и иногда лысые яйца!!! Как вам две желтые на 1 минуте обе? В общей сложности 9 желтых карт и это 4 удаления http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=147018 Надо подходить с юмором. Главное, чтобы Карлоса не обижали. |
Классический результат грубой игры слабой команды против сильной.
Покажите пункт в Правилах который гласит "добившись преимущества по полоске на >200 баллов вы обязаны выиграть". В предыдущем варианте Правил Опт3 рассчитывался по разнице в силах - по моему более верно отражает ситуацию.
Это ваш домысл, хотя возможно и соответствующий правде - но не подтвержденный фактами. Значит домысл.
Вы оперируете понятием вероятности "реже" и конкретным одномоментным фактором - игрок с Ат4 получил травму. Вы можете сравнить - 5 килограммов тяжелей красного цвета?
Учим Правила и учимся играть во ВСОЛ.
Известный факт, который в перспективе будет исправлен. 6)распределение призовых спецух. Здесь уже полная вакханалия. Неоднократно было так, что у моих игроков появлялись те спецухи, которые им не только не нужоы, но и являются помехой, исходя из их излюбленного стиля и игрового потенциала Не оставляйте у игроков претендующих на призовые спецухи свободных "окон" - и будет вам щастье. Раз допустили их появление - значит это ваша ошибка как менеджера - следует внимательней относиться к игровому процессу. |
С чего бы это? Абсолютно не согласен! Это не из той же области, что игроки с Г4 должны чаще забивать головой? А вот здесь - совершенно верно. По крайней мере, я тоже. До скаут-центров, Вадим? |