Плюсы и минусы по результатам матча.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение monYYY 08 ноя 2011, 11:07
Вот решил создать такую тему. Прискорбно, но у меня наблюдается явный провал в этом плане. Играю больше как-то на авось. И только вот сейчас начал задумываться что состав надо отправлять не просто так, а всё посчитав. То есть, математическая составляющая будет первоочередной в этом деле.

Давайте вместе постараемся дать ответ: что же влияет на количество ПЛЮСИКОВ и МИНУСИКОВ в итогах матча.
 "ПЛЮСИКИ - здесь будет то что влияет на количество поднятых баллов силы"
Думаю вначале надо разместить те факторы на которые МЕНЕДЖЕР-ТРЕНЕР может повлиять. Причём размещать будем в порядке приоритетности Не знаю с чего начать. Мелочей здесь не бывает. Может быть с ОПТИМАЛЬНОСТЕЙ?

  1. Оптим. 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
     "Надо внимательно следить за силой состава что отправляется на матч, не лениться думать и считать"
    Смотри мат. часть. Откуда становится понятным что состав слабее 79,5% отправлять не надо - появляются МИНУСА. Для того что бы узнать ПРОЦЕНТ будущего состава, надо поделить Сила выбранного состава из отправки на матч на Средн. сила состава с учетом спецвозможностей (Vs):, которую можно взять из Статистики команды. Отправлять состав надо всегда максимально возможной силы, с оглядкою на УСТАЛОСТЬ и следующих соперников.Следует иметь ввиду что ОПТ2 зависит от показателя - Игравший состав. И если будут удаления или замены по ходу матча - ОПТ2 изменится и обычно в сторону уменьшения, это следует иметь ввиду, особенно если планируются замены.
  2. Оптим. 1: расстановка игроков по позициям (Для автосоставов не действует)
     "Основное это - все игроки играют на своих позициях и использовать позиции LW, RW, DM, AM по максимуму"
    Смотри мат. часть.Откуда становится понятным что расстановка игроков должна соответствовать их позициям . Думаю что намутить особо в свою пользу тут вряд ли удастся, но поднять 0,5 балла, а самое главное не потерять, вполне удастся. Как работает - понять просто: играя, например схемою 4-4-2, - ставишь игроков - смотришь силу отправляемого состава - 1500, например. После этого ставим бонусные позиции LW, RW, DM, AM по максимуму, замечая при этом увеличение силы.Желательно добиться 2% или 1530. И будет вам счастье. Особо отметить следует тот факт что ОПТ1 рассчитывается в конце матча. Так что не следует выпускать слабых игроков на бонусные позиции LW, RW, DM, AM .

 "МИНУСИКИ - здесь будет то что влияет на количество потерянных баллов силы"
здесь будет наверное мало полезной информации. Потому как всё то что не попало в ПЛЮСИКИ - будет автоматически попадать сюда. Так что читать надо предыдущий пкнкт, и стремиться надо к лучшим результатам.

Шапочка будет меняться по результатам дискуссии. Если кто-то будет иметь какую-то полезную информацию - не скупитесь - выкладывайте. Я её буду структурировать.
Последний раз редактировалось monYYY 14 ноя 2011, 12:08, всего редактировалось 4 раз(а).
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 451
 
 

Re: Плюсы и минусы по результатам матча.
Сообщение серега1972 08 ноя 2011, 16:05
хорошая тема :beer:
считаю плюс и минус в матчах даёт ответ на перспективность игроков твоей команды, а значит и на развитие команды в целом, правда при этом сам менеджер может повлиять на эти показатели, выставляя состав на тот или иной матч.
более низкий Vs команды, позволяет хватать больше плюсов в матчах.
приведу пример набора +/- филиппинского менеджера Jambo
20 сезон +139 -28
21 сезон +151 -25
добавлю, что команда была создана в 17 сезоне и за это время добилась существенного прогресса и смогла в прошлом сезоне выйти в D-1 ;)
возможно к этой теме, нужно привлечь именно менеджеров у которых хорошо объстоят дела как раз с набором плюсов в матчах? :wise:
и они поделятся своими соображениями :-)
серега1972
 
 
 

Re: Плюсы и минусы по результатам матча.
Сообщение naushnik 09 ноя 2011, 22:40
В Эквадоре я очень давно занимался проблемой набора баллов по итогам матча. Сколько помню Петролеро, так всегда тут неплохо удавалось набирать баллы по итогам матчей, в других командах с этим посложнее. В годы когда я становился чемпионом подряд несколько раз, то всегда играл по схеме 4-5-1, т.е. удавалось всегда добиваться 102% оптимальности, что давало дополнительный балл силы по итогам матча почти всегда. Никогда в Эквадоре не занимался определением стилей игроков, хотя тут методом перебора игроков по позициям удалось довести взаимопонимание до 86 (кажется), что давало всегда большую прибавку в сие по ходу матчей и удавалось за счет этого брать дополнительные очки и баллы силы соответственно. Так же раньше, еще до реформы, часто играл так что 3 или 4 матча выигрывал основой а потом сливался, что тем не менее позволяло набирать много зачетных очков в чемпионате (но это было раньше, сейчас сыгранность уже по другому работает).
Вообще тема очень интересная. У нас такая же тема, точнее конкурс по этой теме, в Экваториальной Гвинее сейчас идет. С подачи вышеупомянутого Jambo, с которым мы уже 13 сезон там вместе играем.
naushnik
 
 
 

Re: Плюсы и минусы по результатам матча.
Сообщение monYYY 10 ноя 2011, 00:40
Интересный момент, посмотрел твой прошлый сезон и нашёл парочку интересных матчей с точки зрения ОПТ1
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=951779
здесь она 100%
а здесь 102% http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=966678
В первом матче 1 опорник и 2 вингера, а во втором 1 опорник и 1 вингер, но в первом матче ОПТ1 100%, а во втором 102%. Интересно получается, это что ОПТ1 зависит напрямую от силы DM, AM, LW,RW. Значит получается что бы добиться 102% надо при силе 2000, например, получалась сила 2040...........

Если это не так - поправьте меня.
Экс вице-президент ФФ Эквадора
Я против ДИБИЛИЗМА в распределении баллов командам, которые явно выигрывают
(А - 1,155,19; Б -3,1109,373; Ф-1,379,79; Х-49;12256;1813; Л-70;15438;3051)26-сезон, старт чемпа.
Аватара пользователя
monYYY
Мастер
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:19
Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг: 451
 
ФК Бюлах (Бюлах, Лихтенштейн)
Либертад (Лоха, Эквадор)
Санто Томас (Сучитепекьес, Гватемала)
 

Re: Плюсы и минусы по результатам матча.
Сообщение M.Lippi 10 ноя 2011, 01:45
ну так ОПТ1 и зависит как раз от игроков на позициях DM, AM, LW, RW )
чем выше сила етих игроков, тем и больше ОПТ1 будет ... в идеале, чтобы иметь максимальную ОПТ1, нужно иметь игроков на позициях 1DM, 2DM, LW, RW с силой 255, а на всех остальных по 10 )

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
причем вингеры и опорники на зеленой физе, а все остальные на красной :grin:
M.Lippi
 
 
 

Re: Плюсы и минусы по результатам матча.
Сообщение Jambo 10 ноя 2011, 13:21
Раз уж здесь коснулись моей скромной персоны, то поделюсь немного своим опытом. В шапке темы в общем уже описаны важные составляющие набора баллов. Пройдусь по уже имеющимся пунктам и добавлю кое что еще.
Немного о себе: играю с 11 сезона, до 16-17 сезона я особо не заморачивался на этот аспект игры, как впрочем на многое другое. Но в 17 сезоне мне посчастливилось взять новую команду в замечательной ФФ Филиппин, что совпало с изменением моих интересов во ВСОЛе. Примерно с тех времен я задался вопросом тактической и стратегической составляющих игры, а до этого жил как большинство, заостряя больше внимания на жизни внутри федерации, на выращивании сборников и другой общественной деятельности. Так вот, мои мысли пошли примерно по тому же сценарию, что описывает ТС:
Прискорбно, но у меня наблюдается явный провал в этом плане. Играю больше как-то на авось. И только вот сейчас начал задумываться что состав надо отправлять не просто так, а всё посчитав. То есть, математическая составляющая будет первоочередной в этом деле.
Начнем с того же, что и в шапке - с Оптимальностей.
Смотри мат. часть. Откуда становится понятным что состав слабее 79,5% отправлять не надо - появляются МИНУСА. Для того что бы узнать ПРОЦЕНТ будущего состава, надо поделить Сила выбранного состава из отправки на матч на Средн. сила состава с учетом спецвозможностей (Vs):, которую можно взять из Статистики команды. Отправлять состав надо всегда максимально возможной силы, с оглядкою на УСТАЛОСТЬ и следующих соперников.
Эта ссылка у меня есть в закладках и когда то она была одной из самых посещаемых, сейчас я помню её содержимае почти на изусть) Итак, главное запомнить вот это:
Код: Выделить всё
116-125%   +1.5
111-115%   +1.0
106-110%   +0.5
80-105%   0.0

это самые часто встречающиеся опт2, т.е. именно в этих пределах чаще всего находится опт2 любой команды. Ниже опускается только при "сливах", "полусливах" и т.п., выше поднимается только при одновременно высокой физе игроков основы, что бывает редко, в очень важные матчи. Подбирая состав на конкретную игру, надо всегда помнить о этих рубежах и стараться всегда дотягиваться до ближайшей сверху планки. Т.е. вы выставили состав с учетом предполагаемой силы соперника, вашей усталости и турнирных задач (все таки результат и стратегия важны не меньше, чем плюсики), затем посчитали какую опт2 вы получили. Если например она находится на уровне 109-110%, то целесообразно попробовать переиграть состав, поменяв одного или нескольких игроков так, что бы опт2 дотянула до 111%, как правило на это надо всего несколько десятков баллов силы, в зависимости от уровня вашей команды. Если же опт2 в районе нижней планки определенного отрезка, то можно спокойно его сохранять, ну или же, если вас она совсем не устраивает, переигрывать состав. Ниже 80% стараемся опт2 не опускать, или делать это с осторожностью, не давая играть молодым игрокам в таком составе. Не забываем, что опт2 рассчитывается по игравшему составу, и если будут замены (не важно по каким причинам), то опт2 так же изменится.
Опт3 это плотно переплетена с опт2. Предугадать её более-менее точно задача не из простых. Хотя точное её определение не на столько важно, сколько важно предугадывание действий соперника, т.е. будет ли играть основа или же будет слив, будет ли играть наверняка на победу или попробует выиграть вас малыми силами. Само собой, выгоднее, если опт3 ниже, но при этом важен итоговый результат встречи. Если вы проиграете со счетом 3:0, то даже опт3=45% не принесет вам желаемого результата. Т.е первоочередной задачей стоит не просто проследить за опт2 и опт3, а еще и попытаться выиграть по мере возможностей. Естественно для этого нужно как можно больше возможностей.
Теперь поговорим об этих самых возможностях. Одно из главных заблуждений многих манагеров при оценке возможностей соперника, это Vs команды противника. В отдельно взятом матче Vs играет второстепенную роль, ведь она учитывает 17 игроков, а на поле могут выйти только 11. Соответственно, важным показателем в этом случае является S11. S11 это максимальная сила состава соперника при 0% усталости и 100% физе (стилевые спецухи учитываются по 5% за один уровень, как в отчете о матче), так что рекомендую смотреть именно на неё. Далее давайте рассмотрим какие есть показатели силы у команд во время матча: Стартовый состав, Игравший состав, Команда в начале матча, Команда в конце матча. Объяснять что значат эти показатели, думаю, не стоит. По игравшему составу рассчитывается опт2 и опт3. Стартовый состав нам важен по большей части, что бы понять какие бонусы/штрафы мы имели в матче, больше нам эта цифра по сути и не нужна. Разница между "Команда в начале матча" и "Стартовый состав" очень показательна, так как именно её увеличения надо добиваться, что бы побеждать и соответственно брать плюсы. Как этого добиться? вот главный вопрос, который стоит после оптимальностей. Для этого надо использовать максимально имеющиеся в распоряжении бонусы:
Сыгранность - один из важнейших, на мой взгляд, инструментов, так как доступен абсолютно любой команде и величина этого бонуса напрямую зависит от действий манагера. Средний показатель (без учета сливов), который я считаю приемлемым, что то около 13%. Набирать можно и 20%, 16-17% может любая команда. НО! К сожалению так же есть несколько зависящих/независящих от манагера обстоятельств, которые могут сильно сказаться на размере сыгранности: обмен/трансфер по среди сезона, травма игрока основы. Для статистики приведу пример команды ФК Клэйрет Алюмни, за 21 сезон (без учета КМ, так как там сыгранность только набиралась) средний показатель сыгранности был равен 9.998% (max: +16.55%; min: +0.00%), при том, что имелась довольно длительная травма одного из игроков основы. В 20 сезоне средний показатель сыгранности был равен +11.185%(max: +17.20%; min: +1.80%).
Домашний бонус - еще одно мощное оружие в руках манагера. Главный минус в том, что он возможен только в матчах на родном поле и есть он не во всех турнирах. Дает он прибавку в районе 20% к РС каждого игрока (РС - это голая, без учета спецух, сила, с учетом физы, усталости, бонуса/штрафа за позицию, штрафа за трансфер/обмен/тренировку)
Стилевые спецухи - тоже очень важно понимать арифметику в отчете о матче, ведь по факту, спецуха 4 уровня, которая соответствует выбранному стилю приносит 40% силе игрока (кроме Д и Ск), а в Стартовом составе учитывается как 20%, т.е 20% мы получаем как дополнительный бонус. Примерно та же ситуация со второй стилевой спецухой, которая наиближайшая к выбранному стилю после основной. Она принесет от 0% до 12% дополнительным бонусом (подробнее смотрим в ссылке выше). Более подробно вникать в стилевые спецухи и стили игры я не буду, так как это отдельная тема. Надеюсь принцип понятен.
Взаимопонимание - на данный момент работает, но его показателей не видно, так что трогать его не будем. Скажу только лишь то, что максимально он может приносить до 14% к все той же РС.
Подведем итог: каждый в отдельности бонус вам вряд ли принесет победу, а вот когда вы используете все вместе, максимально выжимая из каждого, вот тогда это существенно поднимет силу вашей команде, точнее поднимет именно "Команда в начале матча", что нам и надо. Таким образом вам будут по зубам соперники которые на голову выше вас (Сергей не даст соврать ;) ), а от сюда и большое количество плюсов и минимальное количество минусов.
Извиняюсь за возможные ошибки и неточности - писал в торопях. К сожалению времени больше нет. Сказал не все, что хотел, но основное постарался высказать. Если кому то будет интересно, то позже могу продолжить с вами дискуссию :hello:
Jambo
 
 
 

Re: Плюсы и минусы по результатам матча.
Сообщение серега1972 10 ноя 2011, 15:10
Андрей спасибо :beer: что заглянул в Эквадор!
Jambo писал(а): Таким образом вам будут по зубам соперники которые на голову выше вас (Сергей не даст соврать ;) ), а от сюда и большое количество плюсов и минимальное количество минусов.
меня всегда впечатляет игра более слабой команды, которая умудрилась шороху навести в дивизионе! ;) ИМХО
для тех, кому интересно из за чего это произошло, прочтут высказывание Jambo , а заодно узнают его личное мнение по каким причинам Кларет Алюмни хватали плюс баллы в прошлых сезонах!

ЗЫ.
Jambo писал(а):Но в 17 сезоне мне посчастливилось взять новую команду в замечательной ФФ Филиппин, что совпало с изменением моих интересов во ВСОЛе.
Андрюха конешно приятно :beer: но лучше, без рекламы :-)
серега1972
 
 
 

Re: Плюсы и минусы по результатам матча.
Сообщение mtrsedes7115 10 ноя 2011, 19:59
Всё верно.
Сыгранность,
дом.бонус,Опт2 >80%.
По Опт1 важно знать,что она рассчитывается по расстановке в конце матча,а не в начале.
Если придерживаться этих элементарных правил с набором балов всё будет нормально.
80-120 за сезон получается без вопросов.
mtrsedes7115
 
 
 


Вернуться в Эквадор