Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
257 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ty3uK 07 июл 2019, 16:14
Если открыть картинку со схемой коллизий, то там уже какой сезон подписано - атакующий, защитный...

Собственно, там изначально после исчезновения комбы, логика взаимодействия стилей - защитный всегда выигрывает у атакующего, атакующий у универсального, а универсал у защитного.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 07 июл 2019, 16:22
спартаковский ассоциируется со Спартаком. Когда он в чемпионате СССР играл. Разве защитный? Отталкиваемся от реального футбола.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 600
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 07 июл 2019, 23:06
Igen писал(а):Игра в одного форварда у обеих команд

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=490115
Этот сезон будет играться по-другому...теперь расстановка будет влиять более существенно на результат, не говоря уже о том что 50 сезон будет сезоном тренеров использующих усиливающие замены.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Mel 09 июл 2019, 05:05
tym88 писал(а):Устают сильнее те игроки в линии которых меньше игроков, и наверно это выглядит логичным, но не логичным выглядит ввести эти правки в Гену аккурат к финальным матчам мирокубков.

Помнится раньше на форуме бытовало мнение что линия полузащиты самая бесполезная в игре, лично я придерживался того же мнения на основе личных наблюдений, но теперь об этом лучше забыть.

А вот пример, игрок хозяев на позиции ЦМ устал сильнее прочих так как помимо него из центральной линии был лишь LM (который третий по усталости лишь потому что капитан слишком часто участвовал в завершении и исполнял все стандарты) https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=16166&match_id=489344...отдельно стоит обратить внимание на преимущество во владении мячом у гостей, я каждый матч своих команд стараюсь трезво оценивать, но раньше подобного влияния кол-ва игроков в линии полузащиты (ну или общей силы линии, не знаю что важнее) точно не было, какое-то влияние конечно было, но в основном решала общая полоска силы.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Я очень часто играю в одного CM в линии полузащиты, но это никогда так не влияло на владение мячом.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=231336 в целом равный матч, 1 полузащ против 4, владение одинаковое, а вот суперзащита сработала как-то никак, скорее во вред, хотя я играл даже не "атакующей" бриткой, а "универсальной" ББ, против вроде как не менее "универсальной" тики.. или это больше связано с тем, что т.н. "% накопления гола" у соперника дважды еще до включения мною СЗшки был достаточно велик (в обоих случаях 91% на предыдущих ударах соперника)? что касается демотивации точную не смотрел до игры, не знаю как сейчас, но в том сезоне у меня её вообще не было, команда соперника многократный подряд чемпион и лидер долгие сезоны страны по Вс..

заморочился и рассчитал % накопления

для примера разберем гол на 45-й:
Маседу- Айоани.
Маседу: 299 сила в начале матча. Удар был в середине игры, значит сила была около 262, атакующая тактика (1.1 кеф), ближняя дистанция (1.0). Получаем: 262*1.1*1=288.2
Айоани: 211 сила в начале матча. Удар был в середине игры, значит сила была около 191, суперзащ (1.5 кеф) Получаем: 191*1.5=286.5
Соотношение: (288.2/286.5)*100 = 100.5
100.5 - текущий % = 100.5 - 91 = 9.5
Далее (9.5*10)^0.5=+9.75%
Текущий 91 + 9.75 =100.75%. (а не 104%, как в отчете)

это влияние У4 Маседу? или неправильный расчет силы на момент удара?

и гол на 84-й:
Маседу- Айоани.
Маседу: сила была около 230, все в атаку (1.2 кеф), ближняя дистанция (1.0). Получаем: 230*1.2*1=276
Айоани: сила была около 174, суперзащ (1.5 кеф) Получаем: 174*1.5=261
Соотношение: (276/261)*100 = 100.7
100.7 - текущий % = 100.7 - 91 = 9.7
Далее (9.7*10)^0.5=+9.85%
Текущий 91 + 9.85 =100.85%.

вот что значит 88% физы у вратаря.. {facepalm}

всё равно не понял влияет ли СЗ тактика на кол-во и опасность ударов, почему сразу прилетали именно с ближней или это элемент рандома? или тут как раз сыграла роль расстановка и почти полное отсутствие полузащей?
Mel
Президент ФФ Бельгии
 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:41
Откуда: Planet Earth
Рейтинг: 507
 
Келмис (Ла Каламин, Бельгия)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение SadisT 21 июл 2019, 16:18
Хотелось бы услышать мнение Армагеддона по поводу использования грубой игры:
1) влияеть ли использование грубой игры на накопление гола (кроме факта увеличения силы игрока)?
2) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение карточки в матче?
3) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение травмы в матче?
weber отметил этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 21 июл 2019, 16:33
Mel писал(а):
tym88 писал(а):Устают сильнее те игроки в линии которых меньше игроков, и наверно это выглядит логичным, но не логичным выглядит ввести эти правки в Гену аккурат к финальным матчам мирокубков.

Помнится раньше на форуме бытовало мнение что линия полузащиты самая бесполезная в игре, лично я придерживался того же мнения на основе личных наблюдений, но теперь об этом лучше забыть.

А вот пример, игрок хозяев на позиции ЦМ устал сильнее прочих так как помимо него из центральной линии был лишь LM (который третий по усталости лишь потому что капитан слишком часто участвовал в завершении и исполнял все стандарты) https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=16166&match_id=489344...отдельно стоит обратить внимание на преимущество во владении мячом у гостей, я каждый матч своих команд стараюсь трезво оценивать, но раньше подобного влияния кол-ва игроков в линии полузащиты (ну или общей силы линии, не знаю что важнее) точно не было, какое-то влияние конечно было, но в основном решала общая полоска силы.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Я очень часто играю в одного CM в линии полузащиты, но это никогда так не влияло на владение мячом.
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=231336 в целом равный матч, 1 полузащ против 4, владение одинаковое, а вот суперзащита сработала как-то никак, скорее во вред, хотя я играл даже не "атакующей" бриткой, а "универсальной" ББ, против вроде как не менее "универсальной" тики.. или это больше связано с тем, что т.н. "% накопления гола" у соперника дважды еще до включения мною СЗшки был достаточно велик (в обоих случаях 91% на предыдущих ударах соперника)? что касается демотивации точную не смотрел до игры, не знаю как сейчас, но в том сезоне у меня её вообще не было, команда соперника многократный подряд чемпион и лидер долгие сезоны страны по Вс..

заморочился и рассчитал % накопления

для примера разберем гол на 45-й:
Маседу- Айоани.
Маседу: 299 сила в начале матча. Удар был в середине игры, значит сила была около 262, атакующая тактика (1.1 кеф), ближняя дистанция (1.0). Получаем: 262*1.1*1=288.2
Айоани: 211 сила в начале матча. Удар был в середине игры, значит сила была около 191, суперзащ (1.5 кеф) Получаем: 191*1.5=286.5
Соотношение: (288.2/286.5)*100 = 100.5
100.5 - текущий % = 100.5 - 91 = 9.5
Далее (9.5*10)^0.5=+9.75%
Текущий 91 + 9.75 =100.75%. (а не 104%, как в отчете)

это влияние У4 Маседу? или неправильный расчет силы на момент удара?

и гол на 84-й:
Маседу- Айоани.
Маседу: сила была около 230, все в атаку (1.2 кеф), ближняя дистанция (1.0). Получаем: 230*1.2*1=276
Айоани: сила была около 174, суперзащ (1.5 кеф) Получаем: 174*1.5=261
Соотношение: (276/261)*100 = 100.7
100.7 - текущий % = 100.7 - 91 = 9.7
Далее (9.7*10)^0.5=+9.85%
Текущий 91 + 9.85 =100.85%.

вот что значит 88% физы у вратаря.. {facepalm}

всё равно не понял влияет ли СЗ тактика на кол-во и опасность ударов, почему сразу прилетали именно с ближней или это элемент рандома? или тут как раз сыграла роль расстановка и почти полное отсутствие полузащей?
Цитата: "Маседу: 299 сила в начале матча. Удар был в середине игры, значит сила была около 262" По твоему расчету 262 + 52,4 (+20% при ударе от силы игрока в матче, а не от его РС, иначе грош цена моментным)= уже 314...и почему кэф ты считаешь с учетом лишь своей атакующей тактики, ты при атакующей получил +1 к силе, но соперник сидел в СЗ и к обороне получил +5 (по старым правилам, Гена в 50 сезоне явно новый), то бишь у тебя был кэфф к атаке "минус 4"

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
то есть у соперника, забили ведь тебе, вот и считай среднюю силу своего кипера по отношению к бьющему - твой кипер, по твоему мерилу был 191 а бьющий 314, минус кэффы к атаке
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 21 июл 2019, 17:31
По твоему расчету 262 + 52,4 (+20% при ударе от силы игрока в матче, а не от его РС, иначе грош цена моментным)= уже 314..
А не от РС с учетом погоды?
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 600
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Karwar 21 июл 2019, 18:05
SadisT писал(а):Хотелось бы услышать мнение Армагеддона по поводу использования грубой игры:
1) влияеть ли использование грубой игры на накопление гола (кроме факта увеличения силы игрока)?
2) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение карточки в матче?
3) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение травмы в матче?
SadisT, предполагаете, что у Армагеддона есть доступ к алгоритмам генератора и его настройкам?
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение SadisT 21 июл 2019, 21:49
Karwar писал(а):
SadisT писал(а):Хотелось бы услышать мнение Армагеддона по поводу использования грубой игры:
1) влияеть ли использование грубой игры на накопление гола (кроме факта увеличения силы игрока)?
2) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение карточки в матче?
3) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение травмы в матче?
SadisT, предполагаете, что у Армагеддона есть доступ к алгоритмам генератора и его настройкам?
Мнение не означает наличие "доступа к алгоритмам генератора и его настройкам" ;)
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
SadisT
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 21 июл 2019, 22:01
Юфан писал(а):
По твоему расчету 262 + 52,4 (+20% при ударе от силы игрока в матче, а не от его РС, иначе грош цена моментным)= уже 314..
А не от РС с учетом погоды?
Зачем кому-то верить что там говорят и что от чего считается, внимательно читайте правила https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p14
"Некоторые спецвозможности работают только во время выполнения игроками ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, а значит в столбцах итоговой силы игрока в отчете о матче они НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. "
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Юфан 21 июл 2019, 22:10
tym88 писал(а):
Юфан писал(а):
По твоему расчету 262 + 52,4 (+20% при ударе от силы игрока в матче, а не от его РС, иначе грош цена моментным)= уже 314..
А не от РС с учетом погоды?
Зачем кому-то верить что там говорят и что от чего считается, внимательно читайте правила https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p14
"Некоторые спецвозможности работают только во время выполнения игроками ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, а значит в столбцах итоговой силы игрока в отчете о матче они НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. "
Причем тут отображаются или нет? Вопрос в другом, от какой силы они считаются во время своего действия?
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 600
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Armageddon 22 июл 2019, 14:33
SadisT писал(а):Хотелось бы услышать мнение Армагеддона по поводу использования грубой игры:
1) влияеть ли использование грубой игры на накопление гола (кроме факта увеличения силы игрока)?
2) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение карточки в матче?
3) насколько сильно влияеть использование грубой игры (и влияет ли вообще) на получение травмы в матче?
Точной инфы у меня нету. Есть только небольшое наблюдение. Если интересует именно мнение, то:
1) Нет. Именно на % накопления не влияет.
2) Да, влияет. +50% к вероятности получения карточки.
3) Да, влияет. +50% к вероятности нанесения травмы.

Грубая игра в первую очередь повышает вероятность фола в каждый игровой эпизод. Я принимаю для себя все те же +50% к вероятности фола. А уже из фолов появляются, как травмы, так и карточки, так и штрафные. Соответственно, больше фолов - больше травм, больше карточек, больше штрафных. Но вот складываются ли повышенная вероятность фола и повышенная вероятнось карточки/травмы между собой - не могу сказать. Нужно либо спрашивать Акара, либо делать огромную выборку из матчей.

________________________________________________________________________
Юфан писал(а):Вопрос в другом, от какой силы они считаются во время своего действия?
По моим наблюдениям:
- моментные спецухи (У, От, Оп, П, Уг, Шт) считаются как и большинство бонусов в игре - от РС игрока с учетом погоды. Этот момент подтвердил Аверс в ТП.
- бонусы\штрафы за тактику команды считаются от итоговой силы игрока в матче. То есть считаются на том же уровне что и Запас Сил игрока. Но этого в ТП я не уточнял.

Но как оно работает по факту в самом генераторе знает только Акар, скорее всего. :hello:
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 23 июл 2019, 22:49
И поэтому У4 порезали до 20% подняв до небес важность иметь сильного кипера:D

Мне в ТП кто-то из АиА упорно доказывал что перспективность тренировок влияет исключительно на формирование оценки игрока в матче, а взятие/не взятие игроком балла силы зависит от его ПРС и собственно оценки...но в подавляющем большинстве случаев "монстры" с ПРС 90+ становясь даже лучшими в команде уступают балл силы игрокам с очень низким ПРС, и что подозрительно, не сильным игрокам с низким ПРС и низкой перспективностью тренировок, а именно игрокам с высокой перспективностью тренировок (также с низким ПРС).

Я почти 10 сезонов выращивал для себя Лидера-Капитана в НПК окружив его форвардами с ПРС 1-15 и эта тенденция прослеживалась очень чётко...к сожалению, с кем-то в игре я вёл разговор о вероятности существования скрытого параметра роста, тогда я его называл уровнем таланта, задолго до раскрытия этого параметра в Лиге.

Моё мнение - игроки, к примеру, 21 года с силой 100, 110, 120, 130, 140, 150 и т.д только формально имеют одинаково низкую перспективность тренировок, а на деле при одинаковом ПРС и оценке в матче шансов получить балл будет больше у более слабого по чистой силе.

АиА содержат коммерческий проэкт и им виднее что стоит раскрывать, а что нет...а может просто АиА не лучшие тестеры своего детища и не все появляющиеся "баги" в состоянии осознать.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение Ty3uK 23 июл 2019, 23:00
tym88 писал(а):перспективность тренировок влияет исключительно на формирование оценки игрока в матче
tym88 писал(а):взятие/не взятие игроком балла силы зависит от его ПРС и собственно оценки...

Ну так что совой об пень, что пнём об сову - все сове как-то не по себе.
Естественно, что она влияет на оценку, а оценка влияет на получение баллов.
До введения ПРС, вообще ВСЁ распределение шло через ПРТ. Теперь с корелляцией.

Давно уже твержу, что ПРТ фактически не менее важно, чем ПРС в вопросе распределения баллов (не набора).
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON
Сообщение tym88 23 июл 2019, 23:01
Также интересно, почему Игорь представляя себе как поднимается % взятия ворот задаёт подобный вопрос в ТП, тем более если моментные считаются от РС (получается что на этот вопрос он и сам легко может ответить).

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Ty3uK писал(а):
tym88 писал(а):перспективность тренировок влияет исключительно на формирование оценки игрока в матче
tym88 писал(а):взятие/не взятие игроком балла силы зависит от его ПРС и собственно оценки...

Ну так что совой об пень, что пнём об сову - все сове как-то не по себе.
Естественно, что она влияет на оценку, а оценка влияет на получение баллов.
До введения ПРС, вообще ВСЁ распределение шло через ПРТ. Теперь с корелляцией.

Давно уже твержу, что ПРТ фактически не менее важно, чем ПРС в вопросе распределения баллов (не набора).
Для тех кто уже знает буквы, но но умеет из букв читать по слогам, повторюсь другими словами: Почему монстр с высоким ПРС, ЛУЧШИЙ в своей команде по оценке, уступает баллы силы игроку с высокой перспективностью тренировок, но с низким ПРС, от 1 до 5% и с более низкой оценкой за матч?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Тузика прошу не отвечать...в первую очередь интересен ответ Игоря, знаю что он понимает не меньше меня в прокачке монстров на основе его окружения игроками с низким ПРС.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры