Япония. Дорога в J-Лигу

Игра в целом и ФК Токио в частности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Arne 04 май 2020, 19:34
Старые темы: Юниоры Восходящего Солнца (Архив) Дорога в J-Лигу (архив)
Решил их не трогать, новая тема будет здесь. Повестка продолжает затрагивать тему, описанную здесь
 Полезное
theenemy.dk - создание таблиц для форума и новостей
vsolist.ru - статистика клуба
vsolticket.do.am/ - цена билетов на матчи
pcstat.ru - статистика игроков


ВСТУПЛЕНИЕ
ИГРОКИ и их ПРОКАЧКА
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БАЗЕ
О ТАКТИКАХ НА МАТЧ



 МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
 Как качать игрока? Наигрывать?
Зависит оттого, какая у вас команда - сильная, слабая или средняк. Естественно, что ключевая вещь для роста молодого игрока это кубик Изображение и Изображение :oops:
Везде есть свои определенные тонкости, например, слабого молодого вратаря лучше не выпускать против команд с сильной атакой, особенно в гостях. Хорошо иметь Л4-игрока в защите, который будет усилять голкипера, в первую очередь прокачивать В4 (или Р4, если команда играет {kat})
С полевыми игроками определенные тонкости могут быть тонкости в заменах, например:
✓ Выпускать на любую позицию (например СМ, там он навредит меньше всего) на первый тайм, а затем менять на подходящего сильного мужика. Либо даже без замены. Для получения плюса, по моим наблюдениям, нужно 60-70 минут игрового времени, если меньше - шансы серьезно падают.
✓ В концовке. Тоже возможно (например, при ведении в счете выпустить эдак минуте на 70й), но пока мне они кажутся менее привлекательно ;( Лучше на СМ.

Касательно уровня команд, здесь тонкость заключается в силе клуба.
Особенно благодатная почва в слабых и средних командах - мы удаляем "лишних" игроков из состава, вводим вместо них ветеранов, чтобы те попадали в основу, с нужными нам СУ (или без СУ вообще), молодые 16-17 летки могут "сидеть под ними" в распределении основного состава
Изображение
Так и играем. Спецвозможности (СУ) смело передаем по максимуму нужным юниорам:
● вратарь (В4 Р4 Ат4 П4 либо В4 И4 Ат4 П4)
● юниор-лидер (предположительно, это вингер или латераль Л4 У4/См4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Шт (предположительно, это вингер Л4 Стиль4 Ат4 Шт4 - Стиль4 И4 Шт4 Ат4 - Стиль4 Шт4 У4 Ат4 - Стиль4 Шт4 Стиль4 Ат4)
● юниор-стандарник Уг (предположительно, это латераль Л4 Уг4 См4 Ат4 либо Стиль4 См4 Уг4 Ат4)
● юниор-капитан (предположительно, это вингер Стиль4 У4 Ка4 Ат4)
Если у нас качается примерно такой набор молодых игроков (с топ ПРС, низкой травмой и тд), то есть место для 6 ветеранов. Минимум. А можно вообще один сезон отыграть в 11 веников, а потом, когда у нас будет 11 спецвозможностей, ввести 5 молодых игроков на прокачку и так как они в начале всё еще 16-45 (ну или 16-55, если мы топ-топово их качнули к концу сезона), то благодаря ловкости рук ветераны могут быть всё еще в основе верно? И тогда БАХ 11+11 спецумений от веников. И еще 8+8 с ТЦ. И еще у этих пятерых были начальные свои 5. 43 спецвозможности в арсенале пятерых молодых самурайчиков в 17 лет!

Со средним клубом могут быть проблемы, потому что
● Может не получиться резко "оветераниться", из-за недовольства, падения силы состава, стоимости игроков и прочего.

Так что действовать надо осторожнее, мягче, но зато возможно создать "финансовую подушку" в течение 2-3 сезонов и только потом устраивать качалово 5 юниорам с помощью 6+ ветеранов. Итак, как прокачать сильную молодую команду себе? Только терпением!

Таким образом, прокачав 5 ключевых игроков с помощью заморочки ветеранами, мы можем перейти к подтягиванию остальной обоймы. За это время (около 4 сезонов) мы можем подзарабатывать на перепродажах ненужных из за их собственного роста остальных юниорах (не единственный способ), поэтому мы можем иметь 21-летних игроков с топовым, нужным нам, оснащением СУ, и какой-то запас денег. У этих игроков впереди будет еще 9 сезонов топовой карьеры. И мы просто покупаем на имеющиеся деньги еще парочку, а остальных из СШ, даже просто без ветеранов возможно прокачать. Да? Возможно точно.

И это я еще не упомянул о ежегодных акциях бонусных спецумений, которые хорошо ускоряют дело (в среднем 4-5 спецвозможностей по акциям в год можно иметь)
 Моностилевая или мононациональная команда?
Возможно, одностилевые команды собирать больше не обязательно нужно. Объясню почему: так как рынок труда осложнен тем, что нужно подбирать игроков еще и по скрытым параметрам ИзображениеИзображение, то не так уж и плохо пожертвовать немного показателем взаимопонимания ради хороших ПРС/ППС игроков. К примеру, следует ли поменять/продать японца {kat} если у вас клуб {bb} , а ПРС у парня 80+?
Обратимся к цифрам: Из правил мы знаем, что полностью одностилевой состав имеет +12,5% прибавки +2,5% за игру любимым стилем.
Теперь представим ситуацию, что мы имеем одного хорошего игрока-японца, но по стилю он нам не подходит:
Изображение
Вот он, я его расположил прямо по центру, вокруг него пунктирные линии. Эти штрих-линии означают, что игрок будет иметь бонус взаимки 5%, а его соседи: 10,625%
Плохо ли?
Идем дальше. Если мы собираем 2 стиля: 1 - тот, которым мы играем в чемпионате, наш основной стиль, 2 - любой другой. Давайте представим, что у нас половина игроков {brit} , половина игроков {bb} . Среднее взаимопонимание у нас будет 9%. На 3,5% меньше, много это или терпимо?
Я для себя думаю, что это вполне пригодная жерта за то, чтобы в итоге все же собрать состав максимально Изображение доморощенный Изображение и с хорошими параметрами ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Наиболее частые и очевидные вопросы:
 1
Вопрос: у меня слабый клуб из Д4, зачем мне 8-я база, ведь это дорого?
Ответ: 8-я база быстро окупит себя засчет того, что будет больше слотов под различные полезные строения: высокая спортшкола позволит приводить в команду сразу 2 игроков, а высокий скаут-центр позволит их быстро изучить. Одна продажа хорошего школьника, даже 17-летнего, сразу окупит содержание базы на несколько сезонов. (разница в содержании между 7 и 8 базами всего 2 миллиона)



Приветствуются любые комментарии, мысли, слова благодарности, сочувствия и поддержки
:roll:


 Банк данных
 96%
Изображение
 86%
Изображение
 94%
Изображение
 88%
Изображение
Последний раз редактировалось Arne 23 янв 2022, 11:43, всего редактировалось 30 раз(а).
17 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
 


Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Karel 31 окт 2021, 17:57
Arne писал(а):
 А нужна/не нужна 8-я база?
Примеры:
 7я база
Изображение
 7я база
Изображение
Всегда это минус скаут-центр. Да, нам не нужен СЦ высокого уровня, если у нас:
  • Изучены все игроки и изучать особо кого-то нам не нужно, кроме 2-3-4 игроков в сезон;
  • Мы не играем в высоких турнирах, а если играем, то умеем палить физу соперников без использования СЦ (есть способы)
Однако если у вас в команде с изучением всё не очень (травматизм и лояльность тоже надо знать!), то СЦ6-7 нам точно нужен и без дополнительных слотов на базе точно никак.
Если минус МЦ - значит он будет 6-го уровня. Стартовая усталость при таком 7%, и в начале сезона при ИП=-1 можно играть несколько игр подряд при наличии Ат4, чтобы сбросить в ноль с помощью ротации:
Разберу пример Тацуро Окуды, предположим, что он начинает сезон на МЦ6 с усталостью 7. ИП=1
Заглянем в
 правила
Изображение
 правила
Изображение
 не правила
Изображение
чтобы усвоить общий принцип накопления усталости и учтем, что у парня Ат4, то есть -3% усталости есть.
ТурНакоплениеУсталостьИП после матчаСбросит при отдыхе
1-я игра+2 -3 = +071-18
2-я игра+3 -3 = +072-15
3-я игра+4 -3 = +183-13
4-я игра+5 -3 = +2104-11
5-я игра+6 -3 = +3135-9
С математической точки зрения после 4-й игры нужно давать отдых!
ВСЕГДА ОШИБКА - СЛИВАТЬ ПЕРВЫЙ ТУР КОГДА ДАЖЕ НА МЦ6 ВАШ ИГРОК МОЖЕТ СЫГРАТЬ 4 МАТЧА ПОДРЯД!
Для остальных вариантов (МЦ8 и/или игрок возрастом старше) можете посчитать сами :hello: С медцентром очень просто: заменить 7 на 3, после 4-й игры будет 6, а после пятой 9. То есть мы получим повышение выносливости игроков на +1 матч. Порой это может быть критично, лишние очки в итоге могут помочь вот в какой-то такой ситуации:
 Скрытый текст
Изображение
Однако можно пренебречь, если задач никаких нет (но рано или поздно они у вас ведь могут появиться, не так ли?)

Увидел пример с моим кипером. Подскажите, может я что-то не правильно делаю??? :?
Аватара пользователя
Karel
Президент ФФ Австрии
 
Сообщений: 910
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 01:11
Рейтинг: 577
 
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение EvgenDudarev 31 окт 2021, 19:51
Было бы интересно почитать более подробное описание при игре другими стилями, особенно солнечными... {music} :hello:
EvgenDudarev
 
 
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 01 ноя 2021, 01:14
Karel писал(а):Увидел пример с моим кипером. Подскажите, может я что-то не правильно делаю??? :?
Кипер твой просто под руку попался {crazy}
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Karel 01 ноя 2021, 01:16
Arne писал(а):
Karel писал(а):Увидел пример с моим кипером. Подскажите, может я что-то не правильно делаю??? :?
Кипер твой просто под руку попался {crazy}

Принял, мне просто реально интересно, может я как то не так начинаю. Мне важны игры сборных и иногда даже когда усталость всего 7, я всё равно сбрасываю))))
Аватара пользователя
Karel
Президент ФФ Австрии
 
Сообщений: 910
Благодарностей: 281
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 01:11
Рейтинг: 577
 
Рабенштайн (Рабенштайн, Австрия)
Шелл (Джибути, Джибути)
Коти Юнайтед (Коти, Япония)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 01 ноя 2021, 01:16
EvgenDudarev писал(а):Было бы интересно почитать более подробное описание при игре другими стилями, особенно солнечными... {music} :hello:
Хм... :think: Солнечными...
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 07 ноя 2021, 13:10
Улыбнуло:
 Скрытый текст
Изображение
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 08 ноя 2021, 07:51
 Неплохой образец
Изображение
того, как надо прокачивать силу молодым игрокам.
Что видно:
  • Сначала в ТЦ бережно довели силу до 65
  • Затем накинуто ветеранами +4
  • Затем получен балл с игры
В итоге симпатичный парень 17-70. А ведь это только середина сезона. Допустим, он возьмет еще 3 плюса:
17 73 превратится в 18 82, а затем в 19 90, и это без учета баллов с игры и ветеранских тренировок в последующие сезоны. Хорошая норма набора баллов игроком это +10 с игры. Плюс ветераны +4х2 каждый сезон. В итоге это вообще может быть форвард что-то около 19 120, а в перспективе и 23 180+
Андердог отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение sayto 08 ноя 2021, 19:43
Янагида для тебя шутка?!
sayto
Опытный менеджер
 
Сообщений: 332
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 05:44
Рейтинг: 600
 
Верос Кронос (Цуно, Япония)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 08 ноя 2021, 19:53
sayto писал(а):Янагида для тебя шутка?!
Он просто на глаза не попался, этот на трансфере стоит с открытыми параметрами.
Янагида хорош и тоже может послужить примером {crazy}

Как не надо делать. Ошибка:
 Скрытый текст
Юки Кобаяси
Изображение
 Мы не помогаем игроку вырасти как можно сильнее
Изображение
Нет тренировок игрока при силе меньше 65 в 17 лет.

Как надо делать. Правильный подход:
 Скрытый текст
Кай Грин
Изображение
 Старательно доводим силу до 65, увеличивая его потенциал
Изображение
Последний раз редактировалось Arne 17 янв 2022, 07:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Opikol отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 17 янв 2022, 07:23
 Размышления о базе, ч II
Итак, продолжаю писанину о базе. Держа в памяти беседу с Opikol, вспомнил, что предыдущая часть получилась какая-то не очень конкретная и сухая. Здесь будет больше директивной информации, я надеюсь.
Итак, база ФК Токио на момент сейчас:
 Скрытый текст
Изображение

Какие выводы, я хочу чтобы ЯМЫ делали.
  • В ходе сезона нам нужно успевать ротировать ТЦ6 и ТЦ8, тренировки баллов проводить на 6-м уровне, это дешевле;
  • В ходе сезона нам нужно успевать ротировать СШ6(7) и СШ8, второй игрок со школы должен быть талантом со спецвозможностью;
  • ФЦ8 не обсуждается;
  • МЦ8 мне не видится обязательным для старта, МЦ7 вполне комфортно (по старым правилам МЦ8 давал усталость 5%), особенно если у нас с травмами всё не так плохо (а должно быть хорошо благодаря селекции игроков);
  • СЦ4 - слишком мало, СЦ6 нормально, или хотя бы СЦ5 (все игроки в команде должны быть изучены по всем параметрам, травма, лояльность и тд);
Хороший сценарий, когда мы начинаем с ТЦ6. Весь КМ мы тренируем баллы силы, если кому надо (не в чемпе же это делать), расходуем спецвозможности по возможности. На СШ7 приходит 16 летка талант и после 3-го тура мы ставим на строительство СШ8, это займет 10 туров.
К 4 туру чемпионата нам нужно провести все тренировки в ТЦ6, потому что после строительства СШ8 мы начинаем повышать ТЦ до 8-го уровня, и тренировки станут недоступны. Если у нас нет слотов (мало ли), то мы можем подождать, когда придёт игрок из СШ8 (после 5-го тура делаем заказ, после 8-го тура он придёт, у нас будет минимум 23 тура, чтобы успеть провести ротацию ТЦ). ПОка есть СШ8 у нас есть возможность провести замену спецвозможности игроку, это очень важный скилл базы, потому что нам очень часто нужно кому-то что-то поменять, будь то игрок с трансферов или, например, предветеран без Тр. По возможности все игроки 29 150+ должны иметь Тр3+ (для себя я планку ставлю 29 190+). По возможности.
Не заказывая юниора в 17 лет со спецвозможность (допустим, вы не знаете зачем или не хотите этим заниматься - повышение спортшколы), теряется экономическая выгода. Довольно серьезная на дистанции. Ну или даже математически, если вы считаете прирост по спецумениям в сезон для команды, то минус СШ8 это минус спецвозможность в ростер (примерно), еще можно 17 летку продать очень дорого, а на эти деньги потом купить кого-то с 10+ спецумений.
Попробуйте для себя составить собственный план изменений строений на базе, учитывающий все выше названные пункты (особенно первые три)

 пост Андердога
Изображение
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 18 янв 2022, 05:28
 Зарезервировано
По поводу бонусов и ловли:
 Скрытый текст
Возьмем прокачку строго под Г4.
 Скрытый текст
Изображение

Мы выигрываем коллизию у солнечника:
{brit} 40+40=80% (получен бонус +40)
{bb} 16+42=58% (получен бонус +18)
{kat} 24+44=68% (получен бонус 28)
Играем против дождевика, выигрывая коллизию:
{tiki} 8+36=44% (получен бонус полевым игрокам 4%, получен бонус вратарю 36%)
{brazil} 8+34=42% (получен бонус полевым игрокам 2%, получен бонус вратарю 34%)
{sp} 8+38=56% (получен бонус полевым игрокам 6%, получен бонус вратарю 38%)

И возьмем прокачку Г4 Ск4
 Скрытый текст
ИзображениеИзображение

Мы выигрываем коллизию у солнечника:
{brit} 64+40=104% (получен бонус +40)
{bb} 56+42=98% (получен бонус +34)
{kat} 40+44=84% (получен бонус +20)
Выиграем коллизию у дождевика:
{tiki} 16+36=52% (получен штраф 12%, получен бонус вратарю 36%)
{brazil} 16+34=50% (получен штраф 14%, получен бонус вратарю 34%)
{sp} 16+38=54% (получен штраф 10%, получен бонус вратарю 38%)

Выводы каждый, наверное, сделает сам {crazy}
P.S. В вычислениях не использовались бонусы-штрафы при игре любимым/коллизионным стилем
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Opikol 18 янв 2022, 22:05
спасибо за полезную информацию! :super:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1405
Благодарностей: 435
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Рейтинг: 622
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Гремио Осаско Аудакс (Сан-Пауло, Бразилия)
Парсейро (Нагано, Япония)
Уэд Фодда (Уэд Фодда, Алжир)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 20 янв 2022, 19:25
 Зарезервировано
Немного о тактике
На мой взгляд, "справиться" с генератором на достаточном для хорошей крепкой игры, достаточно несложно, надо лишь понимать основные принципы его работы и не забывать ими пользоваться. Плюс, конечно же, общение с другими менеджерами, хотя бы с 1-2, обмен идеями, просмотр чужих матчей, почему тут победа, почему тут проигрыш, что можно было сделать лучше и тд.
Я впервые пишу такой материал, пытаясь сгруппировать какие-то знания, которые я привык определять для себя тезисно, в большую простыню, так что, может быть, буду потом исправлять-дополнять что-то.
Итак.
 Почему нужно пользоваться заменами
2.7. Запас сил игроков в процессе матча. Игроки стартового состава начинают матч со 100% запасом сил, который постепенно уменьшается в связи с совершением ими различных действий.

Запас сил, с которым каждый игрок заканчивает игру, указан в отчёте о матче (измеряется в %).
Замены обязательны не только в реальном футболе, но и в нашем калькуляторном. Конечно, надо держать в уме, что какие-то игры, причем даже сложные, могут выигрываться и без них, но использование замен будет склонять чашу генераторских весов в нашу сторону, прибавляя (условно) пару процентов вероятности получить благоприятный исход.

 Запас сил ч.1
2. 7. 1. Запас сил в зависимости от количества действий игрока. Чем больше действий совершает игрок в матче, тем меньше его оставшийся запас сил в этом матче и тем слабее он продолжает играть дальше.

Таким образом, более слабый игрок, вышедший на замену во второй половине матча, вполне может оказаться сильнее, чем более сильный футболист стартового состава, так как вышедший на замену игрок будет иметь больший запас сил (т.е. он будет свежее).
Если мы обороняемся - нужно больше игроков в защиту, если атакуем - больше игроков в нападение. Имея сильного вратаря на раме можно, допустим, пытаться "убить" слабого соперника расстановкой 3-4-3 с вингерами и FR. Надо исходить из логики генератора.
Если играем от защиты против очень слабого соперника, то желательно иметь возможность сыграть 5-3-2 или 5-4-1, например.

 Запас сил ч.2
2. 7. 2. Запас сил у игроков, выходящих на замену. Следует помнить, что вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90%.

Полевые игроки, выходящие на замену в первом тайме, начинают игру с запасом сил 90%.

Полевые игроки, выходящие на замену в перерыве или во втором тайме и позднее, начинают игру с запасом сил 100%.
Все замены - не раньше 46-й минуты. Причем надо учитывать, что в перерыве игроки немного "отдыхают", так что, возможно, в вашем случае можно немного повременить и пользоваться заменами немного подождав.

 Подсказка от Акара
2. 7. 3. Запас сил у игроков защиты и у игроков атаки. Логично предположить, что чем меньше игроков на позициях защитного плана на поле у команды и чем больше защитных действий она совершает, тем быстрее тратится запас сил у игроков защиты.

Чем меньше игроков на позициях атакующего плана на поле у команды и чем больше атакующих действий она совершает, тем быстрее тратится запас сил у игроков атаки.

Поэтому, если вы собираетесь больше играть в защите, то имеет смысл выпустить больше игроков на защитные позиции, а если вы собираетесь атаковать, то лучше выпустить больше игроков на атакующие позиции.

 Скрытый текст
2. 7. 4. Запас сил свободного художника (FR). Игрок на позиции свободного художника (FR) больше других принимает участие в эпизодах матча, поэтому его запас сил тратится быстрее. Имеет смысл обязательно проводить замену игрока, выпущенного на позицию свободного художника, по ходу матча, либо отказаться от использования этой позиции, т.к. свободный художник, играющий без замены, может слишком сильно устать по ходу матча и перестать приносить ожидаемую пользу команде ближе к концу матча.
FR всегда устает, причем очень сильно. В кубковом матче, если мы можем играть 120 минут, может быть, есть смысл вообще его не использовать (в концовке у него может оказаться ЗС (запас сил) эдак 10-20 и в пенальти он вам всё похерит. Иногда лучше поставить на СМ игрока со штрафом за неподходящую позицию, чем понизить себе шансы на благоприятный исход ошибкой со свободным художником.
 Капитан
Если реальная сила капитана на выбранной для него позиции меньше, чем средняя реальная сила игроков на выбранных для них позициях, находящихся в данный момент на поле, то капитан не дает бонусов, если у него нет спецвозможности "Капитан".
Если у вас нет игрока с Ка, то обратите внимание на этот пункт из правил.

 Установки тактики
2.9. Тактика команд. В зависимости от цели игры и соотношения сил, каждая команда может выбрать одну из следующих тактик:
  • Суперзащитная - заниматься только защитой собственных ворот, играть на 0:0. И забить, и пропустить, играя суперзащитной тактикой, становится значительно сложнее.
  • Защитная - позволяет лучше защищать свои ворота, но слабее действовать в атаке и создавать меньше моментов. Пропустить и забить гол становится сложнее.
  • Нормальная - самая сбалансированная тактика, во время которой команда показывает свою реальную силу как в атаке, так и в защите (но этого может быть недостаточно для того, чтобы забить обороняющейся более слабой команде, или недостаточно для того, чтобы не проиграть более сильному сопернику)
  • Атакующая - позволяет команде больше уделять внимания атаке, чем защите. Это даёт небольшой бонус атаке, но и защита от этого страдает, причем сильнее, чем прибавляет атака.
  • Все в атаку - означает стремиться забить гол без оглядки на свои ворота. Рискованная тактика, т.к. несмотря на то, что забить становится проще, пропустить становится тоже проще и намного. Это игра на множество забитых голов в обе стороны, причём финальный свисток может прозвучать в тот момент, когда на табло будет гореть далеко не самый логичный счёт.
Тактику можно изменять по ходу матча в зависимости от ситуации. Для этого нужно указать в форме отправки составов наборы условий и действий при этих условиях.
Тактика - самое сложное, что в этой игре есть. Сложно делать выбор! Но само решение уже будет предельно простым:
Мы исходим из предполагаемой расстановки сил на поле в конкретный момент времени.
Начну с самой рисковой тактики.
Например, мы предполагаем, что мы гораздо сильнее и у нас хорошие шансы забить гол - все в атаку.
На воротах слабый дублер? Уже все в атаку выглядит сомнительно, потому что защита будет ослаблена, а ГК будет любой тычок пропускать на "контратаке". Это желательно учитывать.

Теперь защитные тактики. Их три штуки.
Суперзащита. Без импровизаций. Или мы изначально так играем, защищая ворота, или забили гол только что - эта тактика всегда рабочая и смысла менять её крайно мало бывает.
Не сушим матч, но играем осторожно - защитная. Например, мы забили гол и знаем, что соперник побежит отыгрываться. Суперзащиту ставить нам не хочется (например, мы пытаемся контролировать карточки игрокам), значит, можно попробовать поставить эту и забить еще пару мячей без риска (и по возможности без карт).
Нормальная - то же самое, но, допустим, если соперник не идёт все в атаку или мы играем дома и надеемся, что вратарь под различными бонусами может защитить ворота. В концовке встречи нормальная сильно уменьшает шансы на карты, а для ГК и вовсе их делает нулевыми (по вашему выбору начиная с 60-й и до самого финального свистка можно пробовать активировать)


Пока набросал. Мда, тактики объяснить самое сложное, каляка-маляка какая-то получается :?
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение sayto 20 янв 2022, 20:37
Научишь всех, и как мне потом с д4 вылазить {crazy}
sayto
Опытный менеджер
 
Сообщений: 332
Благодарностей: 94
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 05:44
Рейтинг: 600
 
Верос Кронос (Цуно, Япония)
 

Re: Япония. Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 20 янв 2022, 20:40
Да это читают человек 10 от силы, которые и так всё знают :-)
pkv_aktobe отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13160
Благодарностей: 1742
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 624
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Пред.След.

Вернуться в Япония

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и гости: 2