Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 20 сен 2011, 11:57
Неуд Джуниор писал(а):Самое главное - ввести условие, чтобы при любом исходе трансферной заявки с заданным стилем с покупателя брались деньги - даже если игрок не куплен из-за совпадения стилей. Ведь чтобы узнать, что стиль не годится, СЦ должен провести эту работу - извольте за нее заплатить. И, поскольку это мгновенное определение стиля (а не долгое, как последовательно при изучении на базе), это должно стоить дороже. Скажем, при СЦ 8-го уровня миллиона два-три должно стоить. Только так можно будет избежать махинаций.

А то, что менеджер будет платить за содержание 8 слотов как бы не учитывается?
MagicShah_for_forum
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Kaifolom 20 сен 2011, 12:00
ArsFan писал(а):Но никто и не запрещал. Вся информация была открыта.
Вот, Kaifolom, скажи есть ли у тебя стратегический план развития, основанный на текущих правилах. Если есть, то представь себе, что изменения в правилах просто поставили крест на его будущем, и более того, на настоящем. Просто ты не испытал это на своей шкуре, поэтому и пишешь "объективные" комментарии. Удачи тебе!
если ты думаешь что у меня не было никакого плана и что моё изучение стилей нелегальным способом не накрылось медным тазом то глубоко заблуждаешься и исходя из новшеств у меня уже появился новый план развития, по крайней мере для Израильской команды, в которой большая часть игроков уже изучена
Kaifolom
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Superstar 20 сен 2011, 12:02
Неуд Джуниор писал(а):Самое главное - ввести условие, чтобы при любом исходе трансферной заявки с заданным стилем с покупателя брались деньги - даже если игрок не куплен из-за совпадения стилей. Ведь чтобы узнать, что стиль не годится, СЦ должен провести эту работу - извольте за нее заплатить. И, поскольку это мгновенное определение стиля (а не долгое, как последовательно при изучении на базе), это должно стоить дороже. Скажем, при СЦ 8-го уровня миллиона два-три должно стоить. Только так можно будет избежать махинаций.

5 баллов!)
Но при этом всём мало определить стиль в результате трансфера. Чтобы получить с этого стиля ещё выгоду нужно его определить через СЦ.
А это ещё минимум 1000000 лям.
Аватара пользователя
Superstar
Мастер
 
Сообщений: 1190
Благодарностей: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 05:19
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 572
 
Дерби Каунти (Дерби, Англия)
Аль-Араби (Мансуриях, Кувейт)
Порто (Суэц, Египет)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение miha76 20 сен 2011, 12:10
Ребята, что Вы все зациклились на определении стилей. Меня вот больше волнует следующий вопрос, который коснется ВСЕХ.
Если введут в действие планируемое в п.3 шапки:
В новом сезоне (1 тур КМ или 1 тур Чемпионата 22 сезона) планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока.
Все бы ничего, но есть одно НО
К штрафам это относится не будет
(Вопрос 16. Если игроки не изучены, будут ли они получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
Ответ: Бонусов получать не будут, а штрафы будут)
Вот что основное:
Если раньше, большинство не заморачивалось со стилями и продолжит в том же духе, т.е. не будет ими заниматься, то у них будет ВСЕГДА ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ взаимка (в лучшем случае нулевая). Так как если все игроки в команде не изучены в СЦ, то прибавки, т.е. плюсов не будет, а минусы ОСТАНУТЬСЯ.
А сейчас, при нынешних правилах, у них может быть как отрицательная, так и положительная (что более вероятно) ВЗ, так как плюсов при совпадении стилей больше чем минусов при коллизии.
Вот я и спрашиваю руководство. Разве это СПРАВЕДЛИВО???????????
Последний раз редактировалось miha76 20 сен 2011, 12:25, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 502
 
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 20 сен 2011, 12:15
Kaifolom писал(а):
ArsFan писал(а):
Assin писал(а):А не было мысли спрятать и информацию о травмах? ну раз уж мы не будем видеть без СЦ усталость, потом ИП, ОП, то почему бы и травмы не спрятать? Тоже информация, которую в реальном футболе фиг достанешь. А так сейчас я вижу, что у соперника два три основных игрока травмированы, и могу варьировать состав...
А может лучше тебе свои "идеи" в одно место спрятать лучше? Советничек, епт.
в такой форме как Аверс написал это нормально, тем более что мысли об этом у админов уже были :)
Хочется просто на данном этапе получить как можно более приближенные к реальным правила игры, чтобы потом пару тройку сезонов не пришлось менять всю концепцию развития команды.... Если я сейчас считаю, что мне потребуется СЦ на сезон - полтора, а потом нужно будет два-три уровня и все, то хотелось бы понять, не останется ли там еще чего на 3-4-5-6-7 уровнях СЦ, что мне может пригодиться...
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение abu 20 сен 2011, 12:15
Читал-читал и решил вставить свои 5 копеек.
Вот объясните мне, как мне быть.
Изучил стили в одной моей команде - Штурм. Среднее значение Вз колебалось в районе 70-90, что давало прибавку минимум 100 баллов в каждом матче. Именно это позволяло мне бороться с соперниками, которые априори сильнее моего клуба. Теперь, в следующем сезоне стили, неизученные в скаут-центре, не будут давать той прибавки, то есть мой клуб будет обречен на то, чтоб болтаться где-то в середине таблицы. Чтоб этого избежать и вернуть свое преимущество, мне необходимо, так сказать, "легализовать мои стили" (повторно их изучить). Для этого необходим скаут-центр минимум 5 уровня и 2-3 сезона. Скажите, где середнячок 4 дивизиона найдет деньги на постройку и содержание сего волшебного сооружения??? Мне всоликов не хватает тренировки проводить - по 20 баллов сгорает каждый сезон. А призовые в 4 дивах ничтожны.

Предложение: мож все-таки пересмотреть систему начисления призовых или вообще источники бюджета команд, ну или дифференцировать стоимость постройки и содержание баз в зависимости от дивизиона.

Ну а вообще идея со скаут центрами неплоха, на мой взгляд!
Последний раз редактировалось abu 20 сен 2011, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
abu
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 20 сен 2011, 12:16
герр, Аверс
Комментарий модератора Avers: для тех кто в танке, при вводе скаутов можно будет определить стиль игрока и получить до +12% бонуса к силе игрока или не ломать голову, построить скаута 2 уровня и играть как играли 21 сезон не обращая внимание на показатель Вз.

желтую карточку покажите себе и припишите следующее:
Комментарий пользователя Enke: обойдемся без провокаций

теперь по существу, что значит
построить скаута 2 уровня и играть как играли 21 сезон не обращая внимание на показатель Вз.
я то как раз обращал! :grin: а теперь похоже придется не обращать. и на ВСОЛ внимания не обращать тоже
я играю недавно, но все таки успел поднять взаимку своей команды в среднем до 70-90 в зависимости от состава на матч и если бы не ваши преобразования, путем обмена-товарищеских игр и прочего, уже было бы больше
и еще - не хочу я строить скаута 2 уровня, я для того чтобы ИП/ОП видеть себе ВИП-купил до конца ноября, и я хочу до ноября видеть эту шляпу без всяких скаут-центров!!!!!!!!!!!
а насчет моего высказывания - вы подталкиваете людей все таки изучать ее, энту взаимку (минусы то оставите от коллизий, а вот плюсов без изучения не будет!), но так как хардкорства добавляется остается два пути - не строить СЦ и башлять вам чтобы определять стили без СЦ, либо сносить ТЦ возводить СЦ и башлять вам чтобы качать игроков без ТЦ
СШ и ФЦ уж сносить никто не станет, ибо без молодежи и физы ни одна команда не вытянет (СШ в д1 нафиг не нужна, значит они в заведомо выгодной позиции чем мы,, простые парни из д4)
Последний раз редактировалось Anonymous 20 сен 2011, 12:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15620
Благодарностей: 3716
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Нови-Сад, Сербия
Рейтинг: 547
 
Гент (Гент, Бельгия)
Сувон (Сувон, Южная Корея)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение miha76 20 сен 2011, 12:20
Комментарий модератора Avers: для тех кто в танке, при вводе скаутов можно будет определить стиль игрока и получить до +12% бонуса к силе игрока или не ломать голову, построить скаута 2 уровня и играть как играли 21 сезон не обращая внимание на показатель Вз.

Как же не обращать внимание. Если я не буду изучать стили в СЦ у меня всегда будет отрицательная ВЗ (если введут пункт 3 указанный в шапке)
Комментарий модератора Avers: чтобы подобралась такая разношерстная команда по стилям, чтобы все игроки попали в коллизию, нужно еще постараться не меньше чем собрать одностилевую команду, а сама по себе вероятность такой команды мизерна. По этому если 2-3 игрока получат штраф в 2% от Вз это ничто, на фоне сыгранности от которой можно легко делать +10-13%
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 502
 
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение trianon 20 сен 2011, 12:25
Комментарий модератора Avers: Не смотря что Вз появилось в лиге где-то в сезоне 5-6, жизнь ей мы даем только с вводом скаутов, по этому как минимум нужно сезон другой наработать статистику и посмотреть..а уже потом думать нужно ли менять бонус в ту или иную сторону... Именно так произошло с сыгранностью
А разве за 14-15 сезонов еще не набралось статистики для проработки????
Комментарий модератора Avers: нет, т.к. оф. возможности определять стили не было
trianon
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение stiopod 20 сен 2011, 12:27
AndreyAbu писал(а): Мне всоликов не хватает тренировки проводить - по 20 баллов сгорает каждый сезон
Зачем же тебе тогда 7-й уровень ТЦ, если ты успеваешь качнуть всего 30 баллов?
на более низких уровнях ТЦ качать игроков дешевле, а утебя доп растрата на прокачке, которую можно избежать.
stiopod
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DreamTeam 20 сен 2011, 12:27
Kaifolom писал(а):вас никто не заставлял заниматься тем чем вы занимались, и вообще сам способ изучения стилей который ранее использовался был нелегальный, так что остается только сжать зубы и постараться побыстрее приспособиться к реформе... с 8 СЦ можно всю команду изучить за пару сезонов, 50 изучений = 10 игроков за сезон = вся основа + частично дубль, даже с 6 СЦ можно половину основы изучить уже к концу сезона, или всю основу сделать недоученной и она будет давать прибавку от взаимки хоть и не полностью, а так как СЦ обещали запустить уже в ближайшие пару дней, то времени у тебя будет предостаточно что бы изучить игроков ещё в этом сезоне, да и за время КМ тоже можно многих изучить, главное не тормозить и уже сейчас начинать строить СЦ что бы конкретно не отстать от всех
Не было возможно заходить на форум и просто шокирован!!!
Откуда ты такой умный появился?! :mg:
Если ты не изучал стили, то сиди молча! Люди по нескольку лет изучали стили своих игроков, переплачивали на рынке за них! Я сам шокирован. Наконец-то почти собрал себе состав из игроков одного стиля и тут такая реформа!
Многие мои знакомые играли можно сказать ради изучения стилей игроков и собирают игроков одного стиля для того, чтобы их СЛАБЫЕ команды сумели чего-то достичь! А теперь получается утопия для них в дальнешем развитие команд, так разница между ТОП-клубами и слабыми клубами огромная.
Мое мнение: необходимо рассмотреть уже существующих игроков с ИЗВЕСТНЫМИ менеджеру стилями модераторам и занести этих игроков для того, чтобы как манагеры, так и их команды не были ущемлены. Многие же покупали ради этого легионеров и так попадают на заработные платы. А теперь получается, чтобы стили заработали в следующем сезоне необходими потратить 20лямов всоликов на основу только! Это становиться утопией для слабых клубов, да и для сильных тоже большая проблема изыскать такую сумму, так как зарпалты съедают все!
DreamTeam
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 сен 2011, 12:31
Неуд Джуниор писал(а):Самое главное - ввести условие, чтобы при любом исходе трансферной заявки с заданным стилем с покупателя брались деньги - даже если игрок не куплен из-за совпадения стилей. Ведь чтобы узнать, что стиль не годится, СЦ должен провести эту работу - извольте за нее заплатить. И, поскольку это мгновенное определение стиля (а не долгое, как последовательно при изучении на базе), это должно стоить дороже. Скажем, при СЦ 8-го уровня миллиона два-три должно стоить. Только так можно будет избежать махинаций.
Ну до маразма то ситуацию доводить не нужно, отстройка СЦ, оплата содержания СЦ уже сами по себе расходы приличные. Например для моей эквагвинейской комы это 7м - база 7-го уровня, 7м - сц 8-го уровня, +рост зарплат на чуть более чем 2м в сезон, +рост содержания базы на примерно 2м в сезон. Уже заставляет задуматься, а стоит ли овчинка выделки.
Захочу я например купить себе ветеранчика в дубль, ну и раз уж такие расходы команда на себя взяла по сц, то пусть он хоть взаимку дополнительно дает, сделаю заявок 15, и повезет мне только в последней и что мне после такого, вешаться? По твоему предложению, купив игрока за 4-6м я буду должен заплатить 30-45м за то, что он с нужным мне стилем.
То что предложения даете руководству - это хорошо, но хоть немного то думать нужно, прежде чем писать.
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение cruz 20 сен 2011, 12:34
а я вот хочу строить СЦ только мне нужны свободные слоты. Начинаю строить 8ой ур. пишет такое: Строить нельзя по причине: Расписание не готово на 20 дней
вперед, обратитесь к администрации Лиги.
И что мне ждать 20 дней?

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
я просто хочу построить СЦ чтоб узнать правильно ли изучал стили моим игрокам.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
спасибо Аверс начит придется подождать.
Комментарий модератора Avers: Если ты начнешь строить базу сейчас построится она не раньше конца/начала нового сезона, при этом не одно из строений не будет работать
Если начнешь строить за 1-2 дня до окончания сезона (когда будет готово расписание след. сезона), база построится так же в конце/начале нового сезона
23 Сезон.Инчхон Юнайтед (Южная Корея) Победитель коммерческого турнира Кубок Корабелов
29 Сезон.Инчхон Юнайтед (Южная Корея) Серебрянный призер КТ "Кавати Фуджи"
Изображение
Аватара пользователя
cruz
Опытный менеджер
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 16:39
Откуда: Baku wind's city., Азербайджан
Рейтинг: 411
 
Расинг (Монтевидео, Уругвай)
Шпаркассе (Цветтль, Австрия)
Норт Фари (Банбари, Австралия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Zheltenkov-nikol 20 сен 2011, 13:00
Только что заметил, что в профиле игрока исчез параметр перспективность и появилось два новых "Вероятность роста силы" и "Вероятность падения силы", это можно рассматривать как возможность получения плюса/минуса игроком в матче или это что-то другое? И почему в профиле игрока РС=0?
Zheltenkov-nikol
Профи
 
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 512
 
Моозу (Гранд-Бассам, Кот-Дивуар)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Arne 20 сен 2011, 13:02
уважаемый герр Аверс, viewtopic.php?f=1&p=3173932#p3173903 ответьте плиз на мои мысли
Комментарий модератора Avers: вопрос в чем заключается?
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15620
Благодарностей: 3716
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Откуда: Нови-Сад, Сербия
Рейтинг: 547
 
Гент (Гент, Бельгия)
Сувон (Сувон, Южная Корея)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры

cron