Конечно, я не из ФФ Германии, но обсуждение интересное.
xess писал(а):"Ат" хороша для длительных турниров (чемпионат, КМ). Но вот в кубковых турнирах третья стилевая спецуха все-таки дает дополнительное преемущество над игроками с "Ат". И в сборных все-таки хотелось бы иметь игроков со спецухами Л4 Пк4 Км4 Д4, а не Л4 Ат4 Пк4 x4.
Когда говоришь кубки, нужно думаю иметь ввиду и дописывать важность третьей стилевой для мирокубков, особенно для отборочных раундом и раундом плей-офф. В группе мб Ат важна, но как вы сделаете, на отбор и плей-офф третью стилевую, а на группу Ат, я хз.
Для сборной бесспорно третья стилевая куда больше пользы принесет. В разы больше. Особенно если правильно вывести сборную по физе, и не иметь в составе 13 центральных нападающих и ни одного опорника, например.
FoBoS писал(а):Пункт 2 немного спорный, т.к. чем больше игроков основы без замен сыграли матчей, тем выше сыгранность. Другое дело, что можно вкачать дополнительно и стилевые спецухи.
Уровень само собой, чем выше тем лучше. Помимо уменьшения усталости он ведь еще и изменения физы дает. На счет "допустимой усталости, чередования игр" - тут целиком и полностью всё зависит от календаря. Лично я стараюсь больше 20 не допускать, т.к. потом тяжело будет ее сбросить. Но если соперник проходимый, а последующие пару матчей будет выиграть практически невозможно, то могу и такого выпустить. На счет самой спецвозможности Ат - полезная штука, которая и сыгранность увеличивает и Опт2 позволяет высокой держать. В Д1 мне нет возможности производить плавную ротацию состава, как в Д2, КМ или КТ, поэтому для победы приходится выпускать на поле всех сильнейших, а Ат позволяет игрокам сыграть как минимум на один матч дольше.
Вспомнил фишку, про замену в молодых командах (как раз там таки важно удерживая сыгранность не клюнуть носом пару минусов молодежи), игрок отыгравший менее 15 минут балл не потеряет, за исключением удаления и при условии, что будет признан худшим, т.е. на сливах нужно просто 4 игроков из основы у которых мин. усталость добавлять в состав, тогда против не прямых конкурентов играем 7 основы +4 резерва, против прямых более 7 основы +вообще по ситуации. Таким образом используя замены за 15 минут до конца игры в сливном матче сыгранности много не получим, но мы ее не потеряем для более важных последующих матчей.
А теперь пример. Смотрим Д1 Австралии: http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=18320 , а лучше сразу прошу обратить внимание на 19 сезон. http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=16961
После этого сравниваем команды Вс которых равны 1400-1600 и команду Саут Мельбурн http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2219
После сравнения делаем вывод. Так же при сравнении прошу учесть среднюю сыгранность за сезон и макс. сыгранность показанные Мульбурном и остальными командами, которые я предложил к сравнению, с помощью этого анализатора. http://vsolist.ru/stat.php . Не забудьте выставить 19 сезон! Сравнивать лучше матчи кубков и чемпионата.
К чему сравнение? Просто после всего этого замените Ат у Саут Мельбурн, на Км/Пк или хотя бы Д.
В сравнении при замене Ат на стилевую, в этом варианте еще нужно сравнивать помимо Вс, еще и Вс11 -нынешнюю Вс11 Саутов к Вс11 других команд 1400-1600 по Вс, и Вс11 Мельбурна, которая будет с Км/Пк, к имеющимся Вс11 команд 1400-1600 по Вс.
Прошу обратить внимание на кол-во этих самых Ат в каждой из сравниваемых вами команд.
arabsak писал(а):А я в каждой своей команде решил иметь по одному игроку без Л4, чисто Ат и все стилевые. Поможет удержать в команде молодого таланта не подходящего по любимому стилю. Такой выходя на замену будет решать итог игры и играть в 5 из 6 матчах... Например типа такого, который в Саудах решает задачи сборной (тока не У4Шт4, а Км4Д4...): http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=93801
Интересный вариант. Как по мне нужно 3-4 Ат в команде -на лучшем игроке (сильнейшем), на вратаре и возможно Ат на какой то бонусной позиции, дабы по Опт1 выгребать 102% чаще, чем было бы без Ат.
FoBoS писал(а):А кстати, такой вопрос, может быть кто знает. Если игроку А дать бить штрафные/угловые/пенальти, а потом заменить на игрока В, кто будет бить стандарты? Вышедший на замену игрок В или рандомом? Лично я бы предпочел в сборной иметь игроков со спецухами Л4 Пк4 Км4 Ат4, может быть они на 16% слабже твоего варианта, но в финальной части они очень сильно решают. Это особенно чувствуется для игроков за 30 лет, а уж если использовать супер... К тому же у них как правило нет проблем с усталостью на отборочные матчи и сами менеджеры заинтересованы их постоянно держать в зеленой физе. А что они чуть послабже - ну так они благодаря Ат4 в чемпионате больше матчей проведут (где-то на 10 матчей больше!), по идее должны по силе расти быстрее.
По стандартам. Вроде бы в правилах где то есть, что бьет вышедший на замену. Но верить в это нельзя, так как в матче, частенько бьют штрафные совершенно другие игроки, даже не те кого мы назначали, и бывает, что не те которые на поле (пример: были заменены). Игрока заменили, а уже после замены происходит гол.
На общем форуме, есть тема можете воспользовавшись поиском почитать ее, может станет понятнее по стандартным положениям. Хотя я прочитал, и понял, что логики в стандартах возможно вообще нету.
Фобос, третья стилевая, дает 16% только при спартаке, при комбе это 24%, а при норме уже 32%. Правда кто станет играть нормой? =) Да, особо никто, чаще всего выберут либо спартака, либо комбу, а так как бритка не ловится (имею ввиду солнечной командой, кроме как не потеряв больше, чем получив от коллизии, при чем потери куда больше получаемого). Тогда выходит, что чаще играть будут спартаком, отсюда и получается, что 16%, но цифры ведь совсем другие .
Кстати разберите вариант:
Отбор впринципе прошел гладко, без травм, теренр сборной договорился со всеми манагерами о зеленой физе. Какая сыгранность будет на фин. часть? Допустим вариант ОЧМ в зоне Конкакаф. От 15% до 17.5% (12-14 матчей). Думаю если вы наберете, за отбор такую сыгранность, то на фин. часть вам будет все равно, у кого какая сыгранность. В фин. части ЧМ, можно играть так.
1 матч: 7 из основы, 4 резервиста (а если у вас еще и по 3 замены было в каждом матче ОЧМ, тогда это будет уже 10 основы и 1 резерв) 2 матч: Те 4 из основы кто отыдахл, +3-4 из основы сыгравших первый матч +3-4 резервиста (опять же, это могут быть даже не резервисты в плане сыгранности, хотя по силе возможно). 3 матч: Те 4 которые отдыхали во втором матче...Вообщем цикл повторить.
Но все зависит в какой форме подойдет каждый игрок к матчам фин. части - плей-офф. Возможно таких вариантов будет куда больше.
Так, вот к чему я это? Видно, что до замены игроку предстоит сыграть 2 игры (смотря как вы подготовили составы, и какой у вас соперник, если у вас будут проходные соперники +резерв не намного слабее, основы, тогда и 1 игры будет вполне достаточно, для большинства игроков основы, что бы уйти и сбивать усталость, при этом не теряя в сыгранности, правда и не повышая ее.
1 игра. Берем возраст 24-29 (не все сборные на столько старые, имею ввиду возраст за 30) +3% к усталости, вторая игра +4% к усталости. 7% правильно? А какую силу нам дает третья стилевая? Правильно! В зависимости от стиля! 16/24/32%. А теперь подумайте, если ли смысл из-за 7% заменять игрока ЛКмПкД на игрока ЛКмПкАт в сборной?
Если придерживать того варианта, что написал я выше, т.е. можно минимум по 0.25% сыгранности с каждого матча до финала набрать. А как итог, если в ОЧМ сыграло не 11 основных, а 14, все 12-14 матчей, тогда и сыгранность будет не по 0.25, а по 0.5-1% прибавляться.
Хотя с игроками Ат в фин. части, она почти 100% будет по 1-1.25 давать рост..Но опять, а есть ли смысл жертвовать силой от 3 стилевой? |