ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 ???, 1000?, 1000?, 1000?️, 5000? и 0?

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
? ?? Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
???(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
?(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
?(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
?️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
?(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(? ?). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение SertoxUA 20 май 2019, 22:40
Строю базу, шахут и лес.

Спасибо, что приняли.
Сорри, что провтыкал старт. Форс-мажор...
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3018
Благодарностей: 375
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 583
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение Vadimati 21 май 2019, 07:14
Базу 2 строю
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 454
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение tixon1501 21 май 2019, 10:13
Постройки посчитаны.

В голосовании выиграл вариант 1. В связи с этим в правилах вот это:
Это будет ресурс, кол-во которого в МВФ больше всего, каждый день номер которого кратен 5 на аукционе разыгрывается драгоценность.
Заменяется на вот это:
Это может быть любой ресурс, однако это не может быть тот же ресурс, что был на аукционе в прошлый раз. Ресурс выбирается рандомно из доступных с использованием генератора случайных чисел.
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 21 май 2019, 10:46
Супер) База и лесопилка по минус уровню))) :D Я так играть быстро закончу, ресурсы пропали в пустую)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 783
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 558
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение Adventus 21 май 2019, 11:21
А как было определено кол-во инфраструктуры на аукционе?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73097
Благодарностей: 5172
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 557
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение Vadimati 21 май 2019, 12:07
Adventus писал(а):А как было определено кол-во инфраструктуры на аукционе?
Никак.От балды 1000 единиц выставлено
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 454
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение KASPER 21 май 2019, 13:10
C этими ЧС полнейший бред. Особенно на старте, когда кажная постройка на вес золота, любое случайное событие убивает игрока.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Строю лес 2 и думаю, есть ли смысл в это вообще играть, ведь кто-то когда построит базу 5, а ему бац, и уже база 3.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 439
 
(без команды)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение Vadimati 21 май 2019, 14:44
Предлагаю отменить чс или хотя бы сократить от них ущерб.Ущерб зданиям 100% нужно отменить
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 454
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Сообщение RedMOTOdragon 21 май 2019, 16:37
85% ущерб тоже жесть... это можно развить город и потом за 1 ЧС потерять все напрочь, особенно с учетом ЧС каждый день - это зло
строю лесопилку уровень 2
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 783
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 558
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение xrerik 21 май 2019, 16:52
базу 2 уровня строю .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15439
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 536
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение tixon1501 21 май 2019, 18:29
Adventus писал(а):А как было определено кол-во инфраструктуры на аукционе?
Кол-во ресурса на аукционе равно кол-ву населения в самой населенной республике мира.


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Новое голосование по поводу ЧС!

Вариант 1: отменить строительный ущерб в ЧС
Вариант 2: отменить ЧС вообще
Вариант 3: оставить всё как есть

Голосования продлится до 9:00 22.05, при этом в ночь 4 ЧС не произойдёт
tixon1501
 
 
 

Сообщение RedMOTOdragon 21 май 2019, 18:34
А отмена ЧС вернет мои 2 постройки?))) Если нет, то смысл? Пусть и других ломит, меня уже сломало и откинуло в развитии
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11335
Благодарностей: 783
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 558
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение Adventus 21 май 2019, 18:46
Голосую
Вариант 2
и вернуть постройки РедМото
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73097
Благодарностей: 5172
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 557
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re:
Сообщение tixon1501 21 май 2019, 19:14
RedMOTOdragon писал(а):А отмена ЧС вернет мои 2 постройки?))) Если нет, то смысл? Пусть и других ломит, меня уже сломало и откинуло в развитии
Да, первые два варианта вернут вам стоимость ваших построек
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 День 4
Сообщение KASPER 21 май 2019, 20:30
Голосую за вариант 2.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 439
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР