Высшая школа тренерского искусства

Модератор: Модераторы форума

Сообщение mixa_strike 13 окт 2011, 18:21
Изображение
Открываю эту тему, т.к. в нашей федерации появляются новые менеджеры, которым бывает нелегко разобраться во всех тонкостях ВСОЛа.
Есть, конечно, тема для новичков на общем форуме, но я бы хотел, чтобы советы по развитию клубов давали менеджеры играющие в нашей федерации.
Кроме того, в этой теме будут затронуты аспекты игры, про которые забывают тренера, на примерах команд играющих на Соломоновых островах.
Любые вопросы, советы по развитию, разъяснения по правилам будут освещаться в этой теме. Давайте сделаем нашу ФФ лучше!

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Урок 1. Сыгранность.

 Скрытый текст
Т.к. в следующем сезоне, я надеюсь, мы будем выступать в Товарищеском Турнире Федераций, то, с учётом реформы взаимопонимания, одним из основных ключей к победе в матче с равными командами будет сыгранность.
из правил:

Сыгранность

Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).

Учитываются матчи любых соревнований, кроме товарищеских (кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.).

Учитывается не более 25 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле).

Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили (имеются в виду игроки сегодняшнего стартового состава):
6 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,10% силы;
7 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,25% силы;
8 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,50% силы;
9 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +0,75% силы;
10 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,00% силы;
11 футболистов - бонус каждому игроку сегодня: +1,25% силы;

Итоговый бонус сыгранности - это суммарный бонус за рассмотренные матчи (максимально - 25 матчей).

Итоговый бонус сыгранности (на сколько % каждый ваш игрок сыграл сильнее номинальной силы по причине сыгранности состава) отображается в отчете о матче.

Существую схемы, по набору сыгранности, разработанные пользователем Nik11 и Sudden80, которые и я использую в своих клубах.
1). Позволяет добиться за 15 матчей постоянного бонуса в 10-14%:
Изображение
2). Ниже схема позволяет добиваться сыгранности 18% и это без спецух Ат (!!!).
Но есть и минусы: чёрных нужно менять на соответствующих игроков из первой схемы, т.е. замены все три уже расписаны заранее, больше игроков нужно задействовать, игроки замены бонус не получают, но зато выше бонус у 7 игроков основы.
Изображение

В принципе раскрасить игроков можно как угодно, необязательного строго придерживаться данных схем (например правый защитник - синий, нужен красный LM/RM), совмещения и позиции игроков могут быть любые, главное сам принцип, что играют в следующем матче 4 игрока из тех, кто принимал участие (даже выходил на замену) в предыдущем матче, и тогда ваша сыгранность пойдёт в гору, а результаты улучшаться на несколько процентов! ;)
Совет: для того, чтобы не запутаться, я использую раскраску своего ростера, "синим" игрокам ставлю статус "ненужные игроки", "зелёным" - основной состав, "красным" - дублирующий состав...


Урок 2. Нюансы товарищеских матчей.
 Скрытый текст
КАК ПРАВИЛЬНО ГОНЯТЬ ТОВЫ

Автор: Redya

(v.1.0 от 9 марта 2009г.)

 
Позвольте сказать и мне пару слов о том как можно без особого риска для команды заработать 5М всоликов наличкой и прокачать свою основу на 20 баллов за сезон. Заманчиво, не правда ли?
Если Вас это не заинтреговало, Вас не интересует развитие Вашего клуба, то ниже изложенное не для Вас.
Начнем по порядку:
Для наибольшего заработка необходим большой стадион. Это вам не чемпионат, где иногда необходимо играть при аншлаге. Чем больше стадион тем больше вы зарабатываете.
Очень хорошо когда в составе есть кумир (спецуха К, желательно К4). Может не все знают: спецуха Кумир действует когда игрок находиться как на поле, так и в запасе (сидит на скамеечке). Такой игрок может весь сезон просидеть в запасе, так и не выйдя на поле, но польза от него будет огромная!
Обычно легче выиграть у более слабого соперника, не правда ли?
В старых товах соперники выбирались по С11 (не учитывались спецухи и их влияние на силу состава). В данный момент соперник выбирается по Vs. Vs любой команды легко просчитывается. Параметр очень ценный. И когда вы стоите перед дилемой кому и какую спецуху качать - просто просчитайте возможное увеличение силы команды по Vs.
Итак. Вы выбираете соперника из слабых. Это значит, что соперник по Vs будет слабее на 5-10 баллов, что уже замечательно. Но есть небольшая проблемка Vs учитывающая силу 17-ти игроков, а в тове играют 11-ть. Вот как раз тут и кроется секретик. Для хорошего выступления команды первые 11-ть игроков должны быть намного сильнее остальных, которые входят в состав С17. В эти 11-ть игроков обязательно должны быть два фланговых защитника и полузащитника, один кипер. Два одинаковых голкипера уменьшает вероятность на победу (это никак не влияет на С11, но влияет на Vs - прим. ред.). Если в первые 11-ть игроков попадает, например два игрока которые играют только на позиции, например RM, то это опять таки минус. Один из них сидит на скамейке, но в Vs учитывается. А вместо него будет играть более слабый игрок.
Перед выбором соперника я всегда смотрю на это: на правого и левого защитника, правого и левого полузащитников. Если основной игрок на какую позицию отстой, то соперник подходит.
Никогда не играю с соперником, у которого много моментных спецух типа У, От, Оп. Когда у соперника самый сильный игрок - форвард. Тогда у него больше шансов забить (а большинство матчей заканчивается со счетом 1-0, после чего соперник включает суперзащиту).
Как влияют спецухи на товы? Лучше играть против соперника, у которого будут только Л-ки, чем против соперника, у которого будут стилевые. Почему? Опять таки Л-ка при расчете Vs дает прибавку как первым 11-ти (которые выходят на поле) так и тем шести, которые будут сидеть в запасе. Тогда как стилевая считается только игроку. Тем более, что если играете тем стилем, под который прокачана кома, тогда успех почти гарантирован.

Просматривая возможного соперника на игру с Ганой заметил вот такой клуб:

http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=11960

По распределению силы игроков под тову сделано все просто идеально 12-17 игроки одни отстои. Если прокачать лидерам еще спецуху Д до конца, то это почти идеал. Вот такой клуб почти всегда будет побеждать в товах и с таким клубом лучше не играть, а прокачивать по свой по такой схеме. Кстати, заметьте, что у ЦСКА не самая большая Vs, но зато он выигрывает за счет того, что у него самые сильные основные 11-ть игроков.
Равный состав (например все 17-ть игроков с силой 100) хорош для длинной дистанции, когда ты почти не теряешь в оптимальности 2, но в кубковых матчах или в тех, когда нужна только победа - лучше иметь основу с силой 150 и остальных по 50.

КАК играть тову?

"Рецепт счастья", или как играть товы слабыми командами
1. Товы играть надо. Таким способом можно набирать баллы силы для своей команды.
2. Чтобы балл набрать, а не потерять, тову нужно выиграть.
3. Чтобы тову выиграть, а не проиграть - нужно правильно ее назначить, и правильно сыграть.

Как выбрать соперника:
1. Заходим во вкладку "Слабые команды".
2. Открываем ростеры команд, для которых ваша сила в районе 101-102%, и помеченные зеленым. К этому еще вернемся. А пока изучаем ростер на предмет:
а) Собственно состава. Если он кажется вам по силам, ставим себе плюс.
б) Травм. Если у соперника есть травмы игроков, входящих в с11, ставим себе еще один плюс.
в) Менеджера. Посмотрите, каков он из себя. Если он новичок и/или имеет низкий рейтинг и/или много автососов и/или странную методу развития команды (кривые стадион или база) - это ваш клиент. Ставьте плюс.
г) Баланса на счету. Если в команде мало денег, то есть усилить состав она не сможет - плюс.
Когда вы набрали плюсов больше, чем минусов - засылайте приглашение. И вот оно - соперник с зеленой строчкой в списке ("Команда очень хочет сыграть товарищеский матч!") - автоматически принимает ваше приглашение! Если любой разумный манагер отклонил бы вашу команду как более сильную, то автомату все равно.

Как играть тову:
1. Проанализируйте предыдущие несколько игр соперника. Если он не читал правила (а такое бывает сплошь), и слыхом не слыхал про коллизии - то вполне может шпарить все подряд игры комбой, или скажем спартаком. Смело ловите его на коллизии, в тове это гарантия непроигрыша как минимум.
2. В состав ставьте абсолютно сильнейших игроков на данной позиции, пусть даже если это ЛД в центре нападения. Поэкспериментируйте, до тех пор пока не получите максимальную СС.
3. Тактику лучше поставить нормальную, и с 15 минуты атакующую, либо атакующую сразу. С изменениями тактики по ходу матча мудрить не надо.
4. Заменами пользоваться не стоит, потому что все сильнейшие и так уже на поле.
5. Самое главное - не забыть отправить состав! Автосос баллов не наберет ни в каком виде!


урок 3. Список бонусов VSOLa.
Многие новички не понимают, почему они в равных поединках чаще проигрывают более опытным менеджерам.
Поэтому представляем их вниманию полный список всех бонусов ВСОЛа, максимально используя которые вы сумеете улучшить свои результаты:
СПИСОК БОНУСОВ ВСОЛА
От себя так же добавлю, что в матчах с более слабым оппонентом взломать оборону помогает такой приём как передергивание тактик (смена установок в течение матча с грубой на не грубую, с атакующей на норму/суператаку).
Как отмечают опытные наставники:
Передергивание тактик отгружает пряники не тому кто передергивает, а тупо более сильному. Это что-то вроде подталкивания ржавых рычажных весов, показывающих неправильный вес, независимо в какую сторону ты их подтолкнешь они должны сдвинутся в сторону правильной величины. То есть передергивание тактик ведет к более логичному результату и никак не объясняет нелогичные.
mixa_strike
 
 
 

Вернуться в Соломоновы о-ва