| Дисклеймер: У меня нет опыта в проведении таких длительных конкурсов, поэтому черпать "вдохновение" я буду из схожей темы другой ФФ, но с вкраплением своих мыслей: viewtopic.php?f=37&t=201800 Если у Вас есть свои идеи, мысли и комментарии - ПИШИТЕ здесь. Желательно, конструктив по улучшению. Я не буду жестить и требовать качать все по какому-то шаблону. В плане, что нужно всех игроков приводить к виду Г4 Пд4 Тр4 Ат4 (я утрирую). Да, будет пара обязательных спецвозможностей, но остальное на свое усмотрение. В общем. Суть проста и отражена в названии. В 74 сезоне берем (покупаем или приводим из СШ) дождевую 16-ти летку и качаем до максимума. Пишем на какую позицию будет приходить игрок и как планируется его развивать, какие спецухи будут вкачаны. Конец 74-го сезона: 16 лет. 45+ сила. 4 спецвозможности. Конец 75-го сезона: 17 лет. 60+ сила. 7-8 спецвозможностей. Конец 76-го сезона: 18 лет. 75+ сила. 9-10 спецвозможностей. Конец 77-го сезона: 19 лет. 90+ сила. 12+ спецвозможностей. Как можете видеть, ничего сверхъестественного нет. В трех из пяти моих команд (в которых я давно работаю) есть по одному-два плюс-минус таких игрока 1.000.000 всоликов будет дан за каждого такого игрока в конце сезона на счет команды. Далее идет множитель. Не всем, к сожалению, могут прийти юниоры с высоким ПРС. Мое мнение, если ПРС ниже 51 - не стоит браться за эту идею. Однако: Если ПРС игрока 85+, то Вам повезло, Вы смело качаете этого юниора и в будущем имеете звезду в своей команде и получаете миллион в конце сезона при выполнении требований. Если ПРС игрока 70-84, то Вам в целом тоже повезло. Игрок может быть хорошим и при достижении им целей в конце сезона Вы получите 1.250.000 Если ПРС игрока 51-69, то без комментариев, но подготовив такого юнца Вы получите 1.500.000 на счет команды. Если ПРС игрока до 51, но Вы жаждете подготовить игрока, то по итогу сезона Вы получите на счет команды... 1.500.000. Почему так? Команде и менеджеру, что получит игрока с высоким ПРС - уже повезло. Он