конечно мне интересна эта должность. и надеюсь что все получится с тренерством в этом сезоне. Но жизненная ситуация на данный момент такова.. что я заканчиваю универ в июле этого года и могу уйти в армию, а там вряд ли я буду полезен для сборной по максимуму... Могу предложить некий шаблон, для развития сборных, в частности юниорки! (как пример можно взять Шахтер) Шахтер в этом сезоне показывает пример, как можно качать юниоров и как я хочу организоваться этот процесс! Просто мега рэспект этому клубу и его тренеру! Главное чтобы он не отсанавливался на этом и продолжал в том же духе! На данный момент у нас в федерации "благоприятных" клубов которые могут качать юниоров по такой же схеме, можно посчитать на пальцах 2 рук (в счет пока не беру клубы 4 дива и половину 3, из-за слаборазвитой коньюктуры спортовных и тренировочных центров)! я где-то 3 сезона назад выступал с такой программой развития нашей юниорки, при которой мы будем при помощи общения тренеров клубов с главным тренером юниорки заказывать со спортшколы игроков нужной позиции! К примеру у нас есть Гранит, который хочет воспитать юниора и ему в клуб понадобится позиция защитника.. я это учитываю и записываю, Руору понадобится нападающий, Батэ - вратарь, Шахтеру - полузащитник, Полоцку - вингер и тд.. Итог собирается 20-25 а мб и больше будет желающих команд, которые способны вкладывать в развитие этих суперталантов по-полной и собираются все заявки.. Да тут учитываем что приход обычно получается 50/50: отношение 16 летних к 17 летним суперталантам! и стараемся чтоб на каждую позицию было по 2-3 кандидата.... проходит время.. идет приход молодежи и в итоге при нормлаьном раскладе у нас выходит 6-8 заявленных суперталантов 16-летки) мы их прокачиваем.. ну и так каждый сезон все оптимизируем по нашему текущему мониторингу состояния дел юниорки и заказываем нужные позиции. С позиции логики у нас должна быть боеспособная и спецушная сборная через 2-3 сезона, которая должна занимать 1-2 место в группе легко и выходить в финальную часть турнира... Что скажете? |