В помощь новичку

Модератор: Модераторы форума

Сообщение drintik 19 авг 2009, 15:14
Расширение федерации проходит не так уж просто! новые команды в большинстве случаев достались неопытным менеджерам, которые не правильно провели распределение баллов! Пока ещё не поздно провести перерегистрацию и спасти ситуацию! Ведь с силой С11 = 450, результатов придется ждать очень долго! Лучше зарегать 515 и сразу начинать брать очки в матчах! Для этого создаю эту тему, где подробно написано, что и за чем надо делать! Всё это я спионерил с форума Бразилии, где возникла такая же проблема:

Воспользуемся материальчиком от benito

1. Регистрация.
Последствия неправильной регистрации можно расхлебывать не один сезон. Основные правила: максимальное С11 515, основа GK LD CD CD RD LM CM CM RM CF CF, желательно сделать двух старичков 34 50 и 33 50. После правильной регистрации стоимость команды должна быть более 50М, где-то в этом районе.
Здесь можно посмотреть примеры вновь зарегинных ком
http://www.virtualsoccer.ru/news.php?page=1&t=4

Пример от меня, который считаю оптимальным
основа GK 25 50 LD 19 38 CD 33 51 CD 27 54 RD 18 36 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42 CF 25 50 CF 34 50

небольшой комментарий: совмещения даем CD 27 54 LM 20 40 CM 26 52 CM 26 52 RM 21 42, нужно сильное нападение и вратарь в первую очередь, старички CD и CF на эти позиции легче всего будет в последствии подобрать замену.

дубль 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23

Если зарегистрировали с большими ошибками, лучше команду перерегить. Так вы сэкономите кучу времени на развитие.

2. Первые шаги.

Раздача совмещений: в команде должно быть 2 DM CM/CD, 1 AM CM/CF, 1 LW LM/LF, 1 RW RM/RF. Так вы сможете на 100% использовать как спартаковский стиль, так и британский. Плюс получите 102% в опт1 (расстановка игроков на поле, все должны быть на своих позициях), а значит +0.5 балла за каждый матч (опт схема 3-5-2, с 2 DM и 2 вингерами). К тому же эти совмещения дают +5% прибавки к силе. Желательно раздавать сильнейшим игрокам.

Раздача спецух: спецухи рекомендуется раздавать не сразу. Сначала посмотреть, кто лучше набирает баллы. П самая слабая спецуха по общему мнению, остальные на вкус и цвет.

Мой вариант: вратарь В (одна из лучших спецух), Ск DM 27 54 (первые сезоны будете в основном играть б-б, будет качаться с Ск как на дрожжах), 3 спецухи У форварду, Пк AM и второму DM. Это под спартак. Если хотите играть по британь, нужно делать вингеров в возрасте и им раздавать спецухи Г. Вариантов может быть миллионы.

Строительство стадиона: стадион для начала должен быть сразу сооружен где-то под 39-49 тыс. Так с каждого домашнего матча вы сможете получать по 1М, при опт цене билета. Стад строится на деньги с продажи старичков. Новой команде более вместительный стадион ни к чему.

Строительство базы: правило простое: строй базу пока есть на нее деньги. Она должна быть как можно более высокого уровня и все слоты забиты. Конечно, состав распродавать и ломать стадион на ее строительство не стоит. МЦ – нужен перед стартом какого-либо турнира (3 раза КТ, КМ и чемп), ФЦ – очень полезная вещь, игроки быстрее отдыхают + можно менять физу. СШ – нужна в середине сезона(приходит молодежь). ТЦ – имеет смысл строить, когда будет возможность уже раздавать спецухи. По началу он не нужен, пока не знаете, кого качать. Единица строительства - день типа B (см расписание). Если одно из сооружений находится в режиме строительства, значит оно принимается 0 уровня. Много новичков начинают турнир с усталостью 50 из-за строительства МЦ или Базы. Аналогично молодежь не приходит из-за строительства СШ или Базы. Будьте внимательны!

Состав: старички продаются за хорошие деньги, которые в последствии пойдут на строительство базы и стадиона. На их место затем купить за 1-2М 25-29 летних. Упор в составе нужно делать на максимилизацию С11. На форварда хорошего желательно не поскупиться.

Отправка состава на игру: главное, о чем забывают новички это сброс усталости. В столбце ИП не должно стоять число больше 3, только в крайнем случае. Если в эти ИП входят матчи кубка или игры за сборную, то можно и до 4. Быстрее всего игрок отдыхает, если он играет по графику игра-отдых-игра-отдых и т.д. Некоторыми играми нужно жертвовать и просто сливать, чтобы основа отдохнула.
Сливаем при оптимальности2 51% (будет где-то +-1 балл). Чем сильнее состав мы отправляем, тем больше нам дадут баллов (81% еще один важный порог). Опт2 рассчитываем по формуле: (отношение силы отправленного состава на игру) / (средняя сила в длит соревнованиях с учетом спец возможностей).
Вторая ошибка это неправильное использование стилей. Обязательно прочитайте про коллизии. Если будете все время играть одним стилем, соперник вас будет легко ловить на коллизии (солидная прибавка около 20-30%). Правильное использование стилей дает ощутимую прибавку и преимущество над теми, кто все время играет нормой.

Цена билета: ставим или аншлаг (порядка +10%) или макс прибыль. Цена билета зависит от типа соревнования, погоды, вместимости стадиона и результатов последних 5 игр вас и соперника.
Для тов:
Для чемпа: аншлаг 15-22, маск прибыль 25-35 для стада 49-59
Для КМ:
Лучше поставить чуть меньше, чем чуть больше. График резко вниз идет после пика.

Все вышесказанное сугубо мое понимание ВСОЛа. Одного шаблонного пути развития не существует, и быть не может. Рекомендую прочитать топики двух корифеев по прокачки молодых команд.

Доса
viewtopic.php?f=46&t=69868

и Цура
viewtopic.php?f=112&t=67205

Ну и самое главное – читаем правила. Играть намного интересней, когда хоть понимаешь что происходит =)


Вот схема развития новых команд, создаваемых в сильных чемпионатах (автор - Basarab):

Basarab писал(а):
Схема регистрации новых команд для сильных чемпионатов.
18-24
19-23
20-23
21-23
22-22
23-22
23-22
24-21
24-21
25-50
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
28-56
29-52
30-21
31-20
32-20
33-20
34-48

Вратарём надо делать ветерана, быстро наберёт пару балов, подорожает в 2 раза и в конце сезона принесёт спецвозможность и минимум 5 балов силы.
ЛД и РД, сильных игроков, лучше 26-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛД/РД или РД/ЛД
ЛМ и РМ, сильных игроков, лучше 25-27 лет, и дать противоположное совмещение ЛМ/РМ или РМ/ЛМ
2-ЦМ, сильных игроков, лучше 25-28 лет, и дать совмещение ЦМ/ЦД и ЦМ/ЦФ
1-ЦЗ, игрок 29 лет
1-ЦФ, игрок 27-28 лет
Такое распределение совмещений даёт возможность ротации состава. Грамотная работа на трансфертном рынке позволит создать практически 2 равных состава, что даст свои плюсы.
Спецвозможности сразу раздавать не стоит, сначала оцените игроков.

Вопросы и возражения выкладывайте здесь или в общение.

Замечу, это моё личное мнение и никому его не навязую!



Вот непосредственно схемы развития от ZurFreude, актуальные для ПРОШЛЫХ (!!!) правил:

Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 36 секунд:


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

ВСЁ!!!!

И напоследок - советы dos'a:

Сразу предупреждаю. Все что написано ниже - теория. Проверять ее на практике предстоит вам. Что-то подтвердится, что-то окажется неверным. Уж не обессудьте - все в равных условиях.
Итак.
Слабый клуб, С11 порядка 550, база 3-го - 4-го уровня, стадик 29 тонн.

Самое главное в нынешних правилах - мед и физ центры.
Физ центр желательно иметь 7-го уровня - 3 корректа команды позволят играть чемпионат лишь с одним заходом в красную зону.
МедЦентр - к выводу усталости на уровень баз желательно выстраивать по максимуму - потом можно сносить.

Прокачка: рекомендую забыть про тренцентры. Вы в любом случае финансово не потяните тренировку перспективных игроков. А качать 25/50 - смысла никакого нету. Тренцентр нужен только для спецух и совмещений. Все остальное там не для слабых клубов (в сегодняшних условиях).

Состав. Состав должен быть подобран так, чтобы вероятность прокачки перспективных молодых игроков по итогам матча была максимальной. Приведу простейший вариант: 10 игроков 17-18 лет и один капитан 30/60. Естественно, что это должна быть ваша С11, иначе оптимальность2 вас убьет.
Как собрать такой состав? Спортшкола - выстраиваемая за счет сносимого медцентра. 4 база = 16 слотов. 7 на физ центр, 9 оставшихся распределяете между спортшколой и медцентром, снося одно и строя другое.
Ну и трансферы с обменами - за игрока 30/50 щас можно взять трех игроков 17/30. Бесперспективняк типа 25/40 - продавать без сожаления, чтоб не портили вашу молодежь и не вызывали лишних мыслей. Бабки от продажи лучше в базу 5-го уровня вгрохать.

Начало турнира при красной физе и большой усталости. Обратите внимание на аренду. Там куча игроков, и парни формата 25/50 стоят копейки. Свяжитесь с владельцами, узнайте физу (или сами посчитайте по матчам), и возьмите 3-4 таких игрока на 3-5 матчей пока ваша основа уставшая или на красной физе. Оптимальность2 будет на уровне 80-90%, плюс сила состава позволит вам бороться за очки в начале сезона. Т.о. вы спасетесь от потери баллов и очков.

В принципе, подобную методу я использовал в Фафе. (Полный отказ от старперов и полное замещение основы молодыми игроками). Даже в в условиях старых правил развиваться получалось неплохо, а сегодня так и вообще - у Фафе максимальный потенциал среди всех клубов сильнее С11>1000.

По поводу стадиона - вот тут ничего не могу сказать. Акар обещал заменить ступенчатые функции содержания на гладкие - тогда можно будет по тысченке набирать оптимальный размер. Но пока этого нет, стадионы, в которых нет 9 на конце неоптимальны. Общее же правило - если ваш стадион покрывает вашу зарплату - то вы находитесь на верном пути, во всяком случае о сносе тут думать не стоит, а расширение нужно качественно оценивать.

Пока что все, надеюсь инфа будет полезной.
drintik
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Цур 19 авг 2009, 22:53
Сразу две поправки.
1) Новички, будьте осторожны: ваши старики не продадутся.
Разве что только таким же новичкам с новыми командами, как вы сами.
Это устаревшая тема - продавать стариков.
Стариков, если делать, то только для собственных нужд. О собственных нуждах расскажу позже.
2) Ни в коем случае не делайте стариков с силой 50. Такой игрок - это большой риск. Потерял балл - уже калека. Делайте 51 ии 52.

А вообще, если кто не понял: если у вас С11 ниже 500 - вам точно надо перерегистрироваться. Только не делайте это прямо сейчас! несколько туров кубка новичков отыграйте в этом составе, причем на полную катушку, не думая об усталости игроков, играйте только аншлагами, но не тратя супер!
Перерегистрироваться надо после 5 тура чемпионата.

Прочитаю внимательнее - напишу еще.
Цур
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение drintik 20 авг 2009, 00:00
Спасибо! Это хорошо, что нашолся менеджер, который знает это лучше!!!!
drintik
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Цур 20 авг 2009, 02:46
drintik писал(а):Спасибо! Это хорошо, что нашолся менеджер, который знает это лучше!!!!

Президент, а тебе бы я посоветовал потратить немножко времени и разослать всем менеджерам новых команд в личку ссылку на эту тему в форуме.
32 команды - это трудоемко, но не смертельно.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Вот характерный пример того, как губит команду автоматическая генерация атрибутов игроков:
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=15609

Что мы видим:
- 2 слишком сильных вратаря (один должен быть слабее)
- 2 сильных РМ
- ненужный сильный РФ
- провал на позиции РД
- безмазовые игроки типа 20-40, 21-42, 22-44, 23-43, 25-40
- отсутствие спецушных стариков-капитанов
- низкая С11.

Диагноз: перерегистрация обязательна.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Вот мы видим, как к издержкам автогенерации добавляется отсутствие мозга (или опыта) у менеджера:
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=15618

Что мы видим:
а) все те же проблемы с силами игроков (два толстых вратаря, нет ЛМ и т.д.)
б) глупо розданные совмещения и спецвозможности:
- нельзя давать совмещения и спецвозможности игрокам дубля (типа 28-20)
- совмещения типа ЛД/СД, РМ/РД, СФ/РФ не нужны новой команде
- совмещения бывают только: СМ/СД (их надо два), СМ/СФ, ЛМ/ЛФ и РМ/РФ (по одному).
- спецуха "Л" работает только у игроков с силой выше 50
- спецуха "К" не нужна в новой команде
- нельзя давать разностилевые спецухи в новой команде
- нельзя давать пять разных спецух в составе

Диагноз: перерегистрация обязательна.
Цур
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение drintik 20 авг 2009, 12:18
я счас всем рассылаю предложения, наставника получить!! он думаю, поможет в этом деле!!!!ZurFreude, ты себе подопечного не хочешь?!?!
drintik
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Цур 20 авг 2009, 12:36
drintik писал(а):я счас всем рассылаю предложения, наставника получить!! он думаю, поможет в этом деле!!!!ZurFreude, ты себе подопечного не хочешь?!?!

Можно, если с мозгами.
Цур
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение busyman134 30 окт 2012, 16:39
Всем привет. Встречайте новичка в вашей федерации. Их наверное совсем немного. Свои вопросы буду, наверное, задавать здесь. Заранее спасибо за ответы. Ваши советы и предложения тоже пишите здесь или в личку.

P.S. О себе. Конечно же увлекаюсь и немного играю в футбол. Раньше занимался им посерьёзнее, теперь в основном больше болельщик.
Мой любимый клуб Ювентус (Турин), болел за него почти с детства. Да и к игре сборной Италии я неравнодушен.
Последний раз редактировалось busyman134 30 окт 2012, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
busyman134
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение Александр83 30 окт 2012, 17:58
busyman134 писал(а):Всем привет. Встречайте новичка в вашей федерации. Их наверное совсем немного. Свои вопросы буду, наверное, задавать здесь. Заранее спасибо за ответы. Ваши советы и предложения тоже пишите здесь или в личку.

P.S. О себе. Конечно же играю увлекаюсь и немного играю в футбол. Раньше занимался им посерьёзнее, теперь в основном больше болельщик.
Мой любимый клуб Ювентус (Турин), болел за него почти с детства. Да и к игре сборной Италии я неравнодушен.

Привет. Хорошо что болельщики Итальянского футбола у нас в федерации появляются. :beer:
Александр83
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение busyman134 30 окт 2012, 19:08
Вопрос к опытным менеджерам(старожилам). Какой для моей базы (6 уровня) предпочительнее должен быть стадион? Для нормального развиития клуба и прокачки игроков?
busyman134
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение fanati4nyj 30 окт 2012, 22:10
busyman134 писал(а):Вопрос к опытным менеджерам(старожилам). Какой для моей базы (6 уровня) предпочительнее должен быть стадион? Для нормального развиития клуба и прокачки игроков?

лично на мой взгляд для силы твоей команды оптимальным вариантом бует стадик 55-60 тыс :beer:

Добавлено спустя 1 минуту:
busyman134 писал(а):Всем привет. Встречайте новичка в вашей федерации. Их наверное совсем немного. Свои вопросы буду, наверное, задавать здесь. Заранее спасибо за ответы. Ваши советы и предложения тоже пишите здесь или в личку.

P.S. О себе. Конечно же увлекаюсь и немного играю в футбол. Раньше занимался им посерьёзнее, теперь в основном больше болельщик.
Мой любимый клуб Ювентус (Турин), болел за него почти с детства. Да и к игре сборной Италии я неравнодушен.


FORZA JUVE!
Аватара пользователя
fanati4nyj
Президент ФФ Пуэрто-Рико
 
Сообщений: 13633
Благодарностей: 119
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 18:54
Откуда: Орша, Беларусь
Рейтинг: 472
 
Мельгар (Арекипа, Перу)
Перфоменс (Кабала, Мали)
Айлендерс (Баямон, Пуэрто-Рико)
Кикинда (Кикинда, Сербия)
25 февраля (Пхеньян, КНДР)
 

Re: В помощь новичку
Сообщение busyman134 10 ноя 2012, 16:16
Если сам организовываешь КТ, твой стадион во время его проведения не должен строиться?
busyman134
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение dennis 10 ноя 2012, 16:39
busyman134 писал(а):Если сам организовываешь КТ, твой стадион во время его проведения не должен строиться?
лучше не строить
dennis
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение busyman134 10 ноя 2012, 16:46
dennis писал(а):
busyman134 писал(а):Если сам организовываешь КТ, твой стадион во время его проведения не должен строиться?
лучше не строить
а почему лучше не строить? То есть можно, но лучше не надо. :)
busyman134
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение dennis 10 ноя 2012, 17:16
Уменьшается вместимость, а следовательно уменьшается прибыль со стадионов и самого КТ
dennis
 
 
 

Re: В помощь новичку
Сообщение busyman134 10 ноя 2012, 17:44
dennis писал(а):Уменьшается вместимость, а следовательно уменьшается прибыль со стадионов и самого КТ
Теперь понято.
busyman134
 
 
 

След.

Вернуться в Италия