Помогите новичку!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение JV1407 01 мар 2011, 07:17
Всем доброго времени суток. Я тренер самой слабой команды страны- Митхак. Я совсем новичек в игре. Очень прошу помочь советами по тактике. Также посоветуйте, кого лучше покупать на трансферном.
P.s. Я там по глупости заявку в коммерческий подал, не посмотрев состав участников. Вычеркните меня, пожалуйста.
JV1407
 
 
 

Re: Помогите новичку!!
Сообщение champ 01 мар 2011, 12:27
JV1407 писал(а):Всем доброго времени суток. Я тренер самой слабой команды страны- Митхак. Я совсем новичек в игре. Очень прошу помочь советами по тактике. Также посоветуйте, кого лучше покупать на трансферном.
P.s. Я там по глупости заявку в коммерческий подал, не посмотрев состав участников. Вычеркните меня, пожалуйста.
Да вычеркнул,конечно...)))Ты давай,всё по порядку,какие вопросы тебя мучают в первую очередь? :-)
Покупать на трансфере?Давай ка ты пока про трансфер забудь,а эти деньги можно потратить по другому на усиление своей команды!Строиться надо.Вот только стадион не вовремя начал строить...надо было строительство начинать перед последним игровым днём сезона!Ну да ладно,строй пока центр физподготовки! :cool: Построишь пару уровней,принимайся за медцентр,а перед последним туром комм.турниров строй базу 3 уровня! :beer: Только не тяни со строительством-начинай прямо сегодня! :beer:
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
champ
Мастер
 
Сообщений: 1888
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 08:40
Откуда: Клайпеда, Литва
Рейтинг: 752
 
 

Re: Помогите новичку!!
Сообщение JV1407 01 мар 2011, 16:38
Спасибо!! А по-поводу тактики?? Какая тактика против какой эффективнее? Какие преимущества разные тактики и расстановки имеют? Может быть где-нить на форуме есть тема? А то я выбираю тактику на матч, и даже не представляю, какой эффект она даст.
P.s. забыл представиться) Меня Женя зовут :beer:

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: